Ваши руки всегда холодные, или это сон?

1.2K 74 9
                                    

-спасибо!
*Антон искал учебник в своем черном рюкзаке*
"Тааак обществознание, вроде это учебник размера А4, так а вот он"
*Он достал зелёный учебник из своего рюкзака и открыл затертую до дырки вверху и исписанную страницу учебника 73, учебник тоже не блистал был такой же пыльный, и местами корешок трескался как и сердце Антона каждую темную и звездную ночь напролет*
Мысли Шаста
"Таааааааак, додумайте определение и проверьте себя на странице 74, не проще сразу ответ посмотреть, ну хоть проверю свои познания в это видимо очень нужном мне предмете в жизни (нет)  человек социальный это-, это судя по всему не я.
Социум это- это злые и противные людишки, да это однозначно.
Духовные потребности это- пиковую даму в лагере вызвать? Чо это такое то"
Шастун, в своем темпе, без каких либо банальных отмазок, сидел и вчитывался в каждую страницу с вопросами, заданиями, ответами и лишь иногда отвлекаясь на заебавшееся лицо преподователя, который проверял тупые доводы учеников о том, что такое социальные потребности.
Арсений темным и усталым взглядом водил по исписаным тетрадям с домашними заданиями параллельного класса Г, с той же темой что и сейчас изучает Шастун, то ли старательно, то ли не черта не понимая.
Антон наконец-то дошел до вопросов на странице 120-130 и первый вопрос .
Допишите в тетрадке определение полным ответом, раскрым ответом.
Что такое социум и каким он бывает?
Его мысли
"Ну социум это люди, вроде как, напишу люди, а люди какие злые, тупые, мрази, сволочи, овцы, козлы, и многое тоже самое"
"Арсений Сергеевич переводит взгляд в сторону от тетрадей, чтоб дать глазам отдохнуть от этого неразборчивого потчерка Матвиенко. Отдохнув глазами он смотрит а тетрадь к Антону и черт возьми ну и чушь он пишет*
"Может намекнуть этому красавчику, что он тупой? Стоп всмысле красавчик? Очнись это твой ученик...но красивый же, и кольца, стоп откуда у него эти порезы на руках? Вот че он в кофте постоянно, ладно к этому я вернусь и спрошу завтра, щас надо сказать что его ответ на счёт социума бред седой кобылы"
-мда, Шаст вот скажи, как можно в графе "что такое социум?" Написать ответ "люди", серьезно так может только Синицына.
*Протерев лоб сказал Арс с некой ухмылкой говорящей "тупая не она, а ты, а я в свою очередь блестящий актер*
Арсений вернулся к проверке тетрадей, будто он ничего и не говорил.
-да, бывают же чудаки...*сказал Шастун с разочарованным в себе лицом, зачоркивая синей ручкой нелепый ответ и листая ранее перевернутые страницы с равномерно написанной информацией, чтоб найти полный и раскрытый ответ*
Мысли Арсения
"Антон, да ладно ты же перед мои носом сидел и читал, как ты вообще мог ответить "люди"? Походу придется поработать минимум две недели прежде чем ты провалишь ЕГЭ. Раз он не догадался я все таки великолепный актер, где мой оскар по помощи красивым и не внимательным Шастунишкам?"
Антон с еле открытыми глазами уже зевая дописывает последний ответ на вопрос этого старого как мир или как Арсений Сергеевич учебника, ставит точку и как истинный везунчик роняет ручку на пол.
"Черт, она закатилась под стол Арсения Сергеевича"
-Арсений Сергеевич, а
-да, Тош *сказал учитель летая в своих причудливых мыслях*
Мысли Антона
"Всмысле, Тош?? А можно мне называть его Сеней или Арс, ладно надо про ручку спросить"
-у меня ручка под стол закатилась, подайте пожалуйста.
-да конечно сейчас...вот держи.
*Их руки снова соприкоснулись и Арсений почувствовал, что рука Антона до сих теплее, чем его.
Мысли Арсения
"Почему я хочу взять его за руку? Она такая теплая, а пальцы такие длинные и изящные"
-спасибо.
Мысли Антона
"Его руки до сих пор холодные, он не заболеет? Мне все таки нужен репетитор хоть какой то."
-не за что, ты закончил уже?
*Арс поднял голову на Антона устремляя взгляд в его мрачные или же загадочные зелёные глаза*
-да.
Мысли Шаста
"Я и не замечал что его глаза такие ярко голубые"
-отлично, давай тетрадь, проверю и будешь проверять другие тетради.
-как скажите.
"Ну блин я щас усну, куда мне ещё тетради то?"
За окном сверкнула молния, а за ней и раскат грома.
*Антон еле заметно пошатнулся от такой неожиданности*
Мысли Арсения
" Да бляяя, придется на такси его довезти до дома, благо у меня бесплатный абонемент так сказать, погоди те ка он пошатнулся? Совсем малыш грозы боится, это так мило*сверк грома и молнии* мда, если он живёт больше чем в 10 минутах езды придется ему переночевать у меня, а то кто знает чо с ним будет"
-Антон.
Мысли Шаста
"Он снова назвал меня не по фамилии, это даже приятно"
-да?
-где ты живёшь?
"В ублюдском как и люди доме, где всегда обитает темнота, грусть и алкоголь"
- на публикова 42А
-ого, туда же ехать минут 30.
"Понятно почему он не ходит на первые уроки"
-да, я уже привык.
"Даже если бы я жил около школы, я бы все равно не ходил на первые уроки."
-давай сегодня ты у меня переночуешь?
"У меня же только одна кровать, говорил мне Паша, купи нормальный диван, ладно повезло и на том, что кровать не маленькая."
-нууу, хорошо.
"Надеюсь у него нету дивана, он слишком красивый для преподобователя и такой холодный"
-отлично, тогда позвони предупреди родителей.
"Как бы не уснул в такси пока едем"
-я один живу.
"Да, я всегда был один, но в окружении с людьми"
-всмысле? Ты же только в 11 классе.
"Как со своей неуклюжестью он ещё жив?"
-всякое бывает...они выгнали меня из дома, поэтому я один живу.
"Им никогда не нравился мой вид и характер да и я целиком"
-ясно, тогда собирай рюкзак и поедем ко мне, завтра у тебя все равно те же уроки.
-ок.
Антон собрал свой рюкзак и встал с места, он хотел взять учителя за все ещё холодную руку, но быстро опомнился.
*Они встали и пошли к выходу, Антон запнулся об порок и полетел уже не к ногам Арсения Сергеевича, а к твердому школьному полу*
-да что ж такое!
Произнес Антон в миг оказавшись на руках у Арсения Сергеевича, который ожидал подобного как только Антон встал из за парты*
-ты как дожил до 17, Шастун?
"На выдохе сказал Арс, утопая в испуганных и мягко говоря ахреневших глазах Антона"
-сам до сих пор в ахуе.
*Не понимая, как он очутился за секунду до того, прежде чем он распрощался со своим ровным носом окончательно*
-Антон, без матов!
"Что за горе, как вообще так можно?"
-прости.
-а?
-ой, то есть простите...может отпустите меня на пол?
*Антон чуть покраснел*
-да конечно.
*Арсений опустил его на этот злосчастный пол с которым у Антона плохие отношения*
-Давай дойдем без происшествий?
*С надеждой сказал Арс*
-я только за.
"Но врятли получится, я нечего не обещаю"
*Уже едят в такси*
Мысли Антона
"Как же спатхь то хочется думаю я могу вздремнуть хоть минуты 2-3, чтобы дойти на это чертов этаж и не упасть на мокрый асфальт."
Антон заснул в одно мгновение и склонился на плечо Арсения Сергеевича.
Мысли Арсения
"Он такой милый когда спит...хочу дотронуться его руки и согреться, хотелось бы мне быть с ним другом, а не учителем"
Таксист:Приехали выходи те
"Черт, ну до чего же вовремя, а то слишком много недопонимания было, если бы он увидел что я взял его за руку"
-да, спасибо, до свидания.
"Сказал Арс тих открывая дверь, чтоб не разбудить свое горемычное чудо и так же тихо вынося красивого Антона на руках до самого подъезда"
-Шастун, вставай, нам осталось только в лифте доехать и мы дома.
"До чего он похож на спящего щенка."
-а, что, ой простите, я не сплю, не сплю.
"Как я мог заснуть, стоп он меня на руках ещё нёс, черт как стыдно"
-да я вижу, пошли.
-угу.*покраснев тихо сказал Антон*
Они тихо ехали до 9 этажа, лишь трижды столкнувшись взглядами.
Они молча вышли и зашли в дом Арсения.
-разувайся, проходи в душ, а то ты весь мокрый, я принесу одежду.
-ок.
Антон прошел в душ, разделся и включил воду, рассматривая узоры, а точнее порезы на своих руках. Арс тихо открыл дверь и положил вещи рядом со стирательной машинкой, в которую он закинул грязную одежду Шаста.
Мысли Арсения
"Он такой худой, красивый...ладно мне надо выйти, пойду переоденусь"
Антон вышел в одежде Арса в его же комнату.
Арсений стоял с голым торсом натягивая на себя футболку.
Антон залип смотреть на него.
-на меня залип? *улыбнулся Арс* проходи давай
-ничего я не засмотрелся.
-ну да конечно, а ещё ничего ты не написал на последний вопрос.
-я его видимо не увидел.
*все ещё краснея сказал Шаст*
-хорошо, невнимательный ты мой, ложись спать.
Мысли Антона
"Всмысле, я ЕГО я не чей, вот же собственник, надеюсь он просто ошибся, мы лишь ученик и учитель,...хотелось бы чего то большего, его руки они до сих пор холодные, это видно даже не трогая их"
-ваши руки всегда холодные?
-что, прости? Я не расслышал
-нет, ничего, спокойной ночи.
Антон лег на кровать
поворачиваясь спиной, к учителю.
Мысли Арсения
"Он так быстро заснул? Видимо он и правда не заметил того вопроса, надеюсь он крепко спит, я же могу его поцеловать?"
Антон во сне
"Ай...шея..больно же..что происходит? Моя шея блин, неужели мне засосы ставят? Ай..
Ах...Арсе...ний Сергеевич..."
Время: 7:30
-Антон, вставай иди завтракать.
Доносится голос учителя с кухни
-а, что? Иду .
*Антон с замылеными глазами, встаёт с кровати.*
Он медленно встал с кровати трогая свою шею руками, он идёт к зеркалу в ванной комнате, чтобы посмотреть что это было в его сне и как обычно умыть лицо, он смотрит в отражение на свою шею, без единого засоса.
"Что? Арсений Сергеевич, это был сон, как мне могло приснится нечто подобное, фу, фу, фу, нет, нет, нет, это сон, это сон? Как я мог это представить? Надеюсь я не говорил во сне, черт ну я же всегда говорил, говорю и буду говорить во сне, он это слышал, да ну нафиг, ну за что, надо придумать что то, может сказать, что он этого не помнит и возможно это приснилось Учителю?"
*Антон ватными ногами пошел на кухню, весь красный как помидор, зайдя на кухню, Арс и Антон поняли, что их ждёт самый неловкий разговор в жизни*

Артон (Свалился Ко Мне На Голову)Место, где живут истории. Откройте их для себя