Никита Никулин - 17лет.
Живёт в частном доме, есть родители но часто на роботе что они почти не видятся учится в школе в 11-А классе.(прастити, это первое что попалось)
Даня Милохин-18 тысяч лет оборотень.
Есть родители такие же оборотни как и сам Данечка.
А дальше все поймёте по ходу фанфика.Немножко пред истории.
Никита почти всегда дома был один, родители на роботе друзей особо не было был только один друг Никита Виллер, ну или просто Виллер.
В школе его избивали не всегда но довольно часто.
Мальчик всегда хотел себе большую собаку.
Но никогда не было времени на это так как после избиений так сказать "Придурков школы" даже жить не хотелось не то что идти за собакой.
Мать Никиты зовут Виктория(👺Виктория вернулась)
Отца Максим(по старинке)
Вообщем это был обычный день, сегодня суббота на улице сентябрь погода не очень.
Никита проснулся умылся сделал все что нужно, и все таки решился на то чтобы взять себе собаку.
Жыл он у двух этажном доме.
Он вышел из дома
Крикнула Косте что он ушёл и вышел из двора.
А Костя это дворецкий короче.
Он просто убирает на улице во дворе и все.
Никита вызвал такси и поехал к ближайшем приюту.
Такси быстро приехало и остановилось Никита вышел и пошёл в приют.
(Роботник-Р)
Р-здраствуйте, могу ли чем то помочь?
Н-здраствуйте, да я хотел бы взять себе собаку.
Р-да конечно пойдёмте со мной я вам покажу их.
Они прошли в нутрь.
Всё собаки были у вольерах.
Мужчина показывал ему всех собак все были безумно красивые, но взгляд остановился на одной собаке, у него была перебинтованая лапка.
Н-а что с его лапкой?
Р-честно не знаю, то-ли вывих но мы мажем его мазью и перебинтовываем.
Н-можно я его заберу себе?
Р-да конечно, но почему именно его? У него же проблемы с лапой он возможно не сможет быстро бегать.
Н-я просто хочу ему помочь, и мне не важно сможет он бегать или нет мне жаль его.
Р-хорошо как скажете.
Он достал собаку обел ему ошейник и отдал поводок.
Никита дал мужчине деньги но тот отказывался брать.
Но Ник всунул их ему и сказал что собак и там много их нужно содержать и кормить а это в помощь.
Мужчина поблагодарил его, и пожелал всего хорошего.
Никите было жаль собаку, и он взял его на руки чтобы тот не шёл.
Собака была уже не маленькая.
Но его ето не остановило и он с ним на руках пошёл на выход.
Идти было к дому не очень далеко и за пол заса можно дойти, так как неизвестно можно ли в такси собаку, по этому он шёл пешком с собакой на руках.
Н-гу что как тебя назовём?
Собака поднял свой взгляд и посмотрел на него своими зелёными глазками.
Н-может Дерик?
Пёс облизнул Нику щеку.
Н-хорошо значит ты Дерик.
....
Как вы поняли Дерик и есть оборотень который превратится в Даню.
Как же Даня попал в приют?
Просто однажды он в обличии собаки бегал по городу, там была полиция и они быстро отвезли его в приют.
Дерик на руках стал крутится и Ник поставил его.
Так как на нем был поводок он пошёл в перед "мол я и сам могу идти не парься"
Никита шёл за ним и был безумно рад тому что наконец-то его мечта осуществилась.
Так они быстро пришли домой.
Н-такк, тут ты будешь жить, произнёс Ник как они зашли в дом ты бегай смотри а я в магазин тебе за хавчиком.
Никита ушёл, а Даня привратисля в человека.....610 слов❤️❤️
Вот такой фот фанфик! Хотите ли вы его видеть? Или может что-то другое.
Оставляйте свои комментарии по поводу него❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я приютил оборотня... (ЗАКОНЧЕН ❤️❤️)
FanfictionИстория о том как мальчик приютил оборотня.. Хааййй битчч😎❤️😂 Короче шипчик Данечки и Никитки. Шипер в теме короче❤️ читайте💜