❤️27❤️

670 47 10
                                    

Но решил не злить старшего слушался его.
Постилив у пататке все для сна мальчики уснули в обнимочкууу
**************************
Проснулся Никита от того что стало как то холодно..
Но всё же решил выйти и посмотреть что же на улице в лесу.
Сказать честно он никогда не ночевал в лесу а уж тем более не видел его ночью.
По этому он тихо вылез из палатки пока Даня спал.
Рядом был кострик который уже почти догорел.
Ах да на часах 4:15
Никита обошёл кострик и решил немного походить, задница ещё конечно болела но уже хоть не так сильно, но все таки передвигаться не очень.
Никита ходел смотрел на деревья, пройдя ещё дальше он увидел не подалеку озеро и пошёл к нему(ну прям как и автор только долбоеб в лесу на озеро пойдёт ещё и ночью ✌️🤦‍♀️)
Быстренько как это было возможно он пошёл к озеру и сел на мостик озеро было не очень большое но и не очень маленькое, а ещё в нем по всей видимости можно купатся.
Никита сел и смотрел на озего и деревья отмечая как же тут хорошо только вот холодно, хотя ну да холодно ходить у футболке поколено и в трусах, конечно холодно!
Никита просидел уже так минут двадцять, и думал что хорошо бы было уже идти обратно а то вдруг Даня проснётся.
Только он хотел идти почувствовал что его кто-то обнял сзади как оказалось это был некто не инной как сам Милохин тот проснулся и обнаружив что малыша нет рядом при помощи нюха нашёл его около озера.
Д-ты какого хера пошёл ночью сам суда?
Н-спать не хотелось вот и пришёл.
Д-а если бы тут кто-то был! Не ходи суда сам больше!
Н-вот почему ты все время кричишь?!
Д-потому что я переживаю!
Н-ну не переживай так!
Д-как я могу не переживать? Я тебя люблю долбоеб! Как можно не переживать? Я не человек! Я не могу спокойно относится к этому!
Н-ладно... Прости я тоже люблю тебя..
Д-это ты прости я не должен на тебя кричать..
Н-ничего ты же не просто так.
Даня сильнее обнял парня целуя в макушку.
Д-пойдём спать
Н-мне хочу спать.
Д-а что ты хочешь?
Н-есть..
Д-серьёзно? У четыре утра?
Н-да..
Д-ладно пошли.
Никита и Даня встали и Даня как обычно поднял того на руки неся у машыне палатке , найдя похавать а нашли они сосиски которые не доели Даня дал Нику хлеб и воду ну и сосиски.
Никита кушал, наевшись он закинул воду у машину и осмотрел за машиной и увидел какую-то кабинку?
Н-дань? Это че? Тоалет Что-ли?
Даня подошёл ближе присмотревшись он понял что это все же Тоалет.
Д-да.
Н-о Господи! Здесь жить можно, все для жизни есть и самое главное Тоалет.
Д-😂😂😅так все спать.
Н-пошли.
Парни залезли в палатку и влаглись, Никита обнимал Даню прижымаясь к нему а Даня обнимал притягивая к себе.
Так парни и уснули..
Проснулись уже когда солнышко светило, Ник открыл глаза спали они примерно так.
Никита закинул на Даню ногу, а старший положил голову Нику на грудную клетку и обнимал как плюшевого медведя.
Никита уже проснулся и не хотя будить оборотня просто лежал и смотрел на него.
Через минут двадцать проснулся и Даня.
Они вышли Ник все таки одел штаны и они кушали.
Никита предлагал идти купатся но Даня говорил что вода слишком холодная и мальчик заболеет. По этому они просто бродили по лесу...
Потом Даня увидел знакомый силует...
..... Родители....

666 словв❤️❤️❤️👺❤️❤️❤️

Вот и глава, сорри что так поздно но я не могу раньше  ибо мне всегда лучше у полночь писать.
Люблю вассс скоро этот фанфик будет заканчивается и начинается новый у меня уже даже есть несколько идеййй только об этом не сейчас)
Прода будет как всегда завтра.
Даже если я буду здыхать после концерта то все равно напишу для вас ❤️❤️❤️

Я приютил оборотня... (ЗАКОНЧЕН ❤️❤️) Место, где живут истории. Откройте их для себя