🔞25🔞

853 55 9
                                    

НЕ НУ МЕНЯ ТУТ ЗАСТАВИЛА ПАРНУХУ ПИСАТЬ 👍🔞ГЛАВА БУДЕТ МАЛЕНЬКАЯ ТОЛЬКО С ПОРНУХОЙ И ВСЕЕЕЕЕ💯🔞😂

Даня почувствовав прикосновение посмотрел на мальчика который больше ничего не делал.
Боялся Что-ли? Даня взял руку и положил на пресс уже полностью ладошку.
Никита покраснел ещё сильнее....

Д-ой ну че ты краснеешь?
Н-а.. Не знаю..
Никита все также трогал торс.
В то время у Даня уже засветились глаза...

Никита понял что он наделал и что ему пизда...
Жопа и так ещё болит!
Ну выбора то нет..
Они как раз доехали к  ближайшей лесопосадке.
Даня остановил машину там где это было можно сделать и притянул к себе Ника сажая на руки.
Н-тут не удобно, давай хоть на задние сиденье.
Ничего не ответив Даня переполз назад тащя Никиту за собой.
Каким-то чудным образом он розложил седенья ну тип есть такие машины у которых они розкладаються.
Он быстро снял с мальчика худи и кинул его куда-то подальше.

Стянув спортивки с Ника он признался роздеваться  сам, хотя что ему снимать то? Одни штаны и боксеры футболки уже не было на нем давным давно!

Стянув штаны Даня притянул мальчика к себе сажая на колени и попутно целуя.

Никита тихо стонал ему уже и самому хотелось продолжнния.

И наконец то сняв последнюю вещь с малыша
он увёл ему первый палец, было больнее чем первый раз ведь он ещё от первого не отошёл а тут второй, но кого это черт подери сейчас волнует?
Никита что-то мычал от боли, затем уже пошёл и второй палец мальчик по немного терпел и боль переростпла больше в наслаждение.

Ещё немного розработав Даня подумал что этого будет достаточно.
Вынув пальцы он снял боксеры и из себя и медленно начал входить понимая что тому и так больно.
Никите и в правду сначала было очень больно, но потом вся боль ушла.
А в замену на боль пришло наслаждение.
Даня входил уже не медленно а все быстрее.
Никита уже кричал от удовольствия.
Прося ещё быстрее, хоть завтра он даже встать не сможет.
Н-ахх- быстрее... Быстреее
Даня слушая его входил ещё быстрее и спустя час удовольствия Даня и злился в нутрь а Ник себе на животик.
Но этого было маловато, по этому ник спустился ниже и делал то чего раньше не делал вообще.
Он облизывал член беря в ротик больше.
Рука Дани была на голове парня поглажывая его.
Всё таки хорошо отсосав своему парню Даня кончил ему в рот, а тот просто проглотил.
Глаза слипались.
Даня натянул на Ника боксеры и длинную футболку корорая лежала рядом и сам одевшись сел за руль.
Всё таки нужно же к месту назначения доехать....





Воотт тебе!   @kkarkkade
Простите что так долго, я только пришла домой, и дожддььь сука дождьььь
Сегодня по идее ещё одна глава будет ❤️❤️

Я приютил оборотня... (ЗАКОНЧЕН ❤️❤️) Место, где живут истории. Откройте их для себя