😅29😅КОНЕЦ ❤️

738 40 56
                                    

Д-понимаешь, оборитни жывут намного дольше чем обычные люди и их очень сложно убить и вообще найти, а тебя терять я не хочу.
Н-хорошо я согласен...

Д-правда? Я думал что ты не согласишься...
Н-почему? Я же люблю тебя..
А что нужно делать чля того чтобы стать оборотнем?
Д-ну... Я должен буду укусить тебя передавая свою кровь. И так нужно делать несколько раз в и некоторое время..
Н-ладно а это не больно?
Д-не очень.
Даня потполз к Никите и полез к шейке, сказать что Нику было стршоно ничего не сказать, а вдруг что-то пойдёт не так?
Н-а если пойдёт что-то не так?
Д-в любом случае все пойдёт как нужно.
Н-точно?
Д-абсолютно.
Даня укусил мальчика за шею кусая у вену(ну тип на шее вена, ок да?)
Ник в крикнул от довольно резкой боли.
Отстранившись дан залтзал место укуса, Никита думал что уже все но сразу последовал ещё один укус.
За ним ещё.
Д-тихо тихо, я больше не буду, тебе не плохо?
Н-нет.. Должно быть плохо?
Д-нет ну мало ли, я же не знаю твою реакцию.
Сначало было все пофеншуй блять.
Потом начала немного крутится голова, и болеть.
Даня сразу понял в чем дело, малыш по немного преобретает способности оборотня, или же по не ногу превращается в него.
Так проходило следуйщий три дня, да именно три дня понадобилось чтобы превратить его в полноценного оборотня.
Зубки стали намного острее, теперь уже и по глазах можно было понять емоции, ну понять мог только Даня.
У него тоже они светились, немно фиолетовый - чего-то хочет. Красный - злость.
Золотистый-ревность.
Впрочем все как и у старшего.
Никита теперь мог преврящятся в собачку, у него была каштаноыая шесть и голобые глазки согласитесь прекрасно.)
Истоия одного дня.
Даня и Ник дурачились и страдали херней, да сегодня выходной.
У Ника начали светится глаза фиолетовым.
Даня улетел у ванную комнату.
Нет ему тоже хотелось своего мальчика но он этим  доказывал то что так же терпел как и тогда когда никита не выходил.
Н-ОТКРОЙ ДВЕРЬ
Д-терпи!
Н-НЕХОЧУ! ВЫХОДИ ВЫБЬЮ ЭТУ ДВЕРЬ НАХУЙ.
Д-я терпел! Теперь твоя очередь!
Н-ну прости я понял что тебе было тяжело! Открой!
Д-не-а.
Никита решил использовать хитрый план зная что он точно сработает.
Н-ну и сиди там! Я пошел!
Д-куда?
Н-в клуб!
Ник сделал вид что пошёл Даня же быстро открыл дверь и выбежал.
Никита напрыгнул на него.
Н-ты повёлся)
Д-ну ты и сучка!
Возмущялся старый тащя мальчика в спальню.
(ДА ОПЯТЬ ПОРНУХА! КАК НИ КАК ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА!)
поднявшись на верх Никита сразу стянул футболку парня.
Последовав примеру вещи розлетелись по всей комнате.
Найдя рядом смазку Даня розрабатывал мальчика, ведь оборотень или нет но он любит его и делать больно совершенно не хочет.
Долго ростягивая Ника, от чего уже и младшему надоело и он просил уже просто войти и без всяких подготовок.
Но Даня шепнул по попке и рыкнул чтобы тот не ныл а ждал.
Всё таки мучительно ростянув парня Даня нежно вошёл в него давая привыкнуть заставляя стонать и извиватся тельце под ним.
Было безумно хорошо и приятно.
Через час утех парни оторвались друг от друга засыпая в обнимке.
Они всегда будут вместе..
Любовь оборотня это нечто.. НАВСЕГДА...

ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВАЖНО!

уххууу конец! Люди! Вот что хочу вам сказать.
Буду ещё писать!
Есть даже три идеи!
Вы должны выбрать одну.
Цыфру в коменты! Под каждой цыфрой названия какой вам нравится такую цыфру и пишете.

1-название ещё не придумала. Но это Омегаверс.(Альфа - Омега)

2-Я не болен..
Это фанфик о психиатрической больце, но все будет обязательно хорошо! (описывать не умею) о мальке который попал в псих больницу короче.

3- (хз ещё как назвать прастити придумаю) эта истоия о парнях которые познакомились через взломы. Оказавшись что работают в одном офисе. Но один будет самым главным.

Бред да? Но выбирайте чем больше актив тем лучше пожалуйста) ❤️❤️❤️❤️❤️

Я приютил оборотня... (ЗАКОНЧЕН ❤️❤️) Место, где живут истории. Откройте их для себя