❤️26❤️

710 50 6
                                    

Даня натянул на Ника боксеры и длинную футболку корорая лежала рядом и сам одевшись сел за руль.
Всё таки нужно же к месту назначения доехать....

Пересев за руль Даня завёл машину и они поехали дальше, перед этим он ещё укутал Ника в плед чтобы тот не замёрз.
Ехать оставалось ещё минут сорок спать абсолютно не хотелось, а Ник в то время мирно спал смотря уже десятый сон.
Спустя сорок минут они приехали, на улице было не очень темно по этому Даня решил что нужно поставить палатку и сделать кострик.
Даня уже сделал место для палатки и даже положил её еле поняв что куда пихать но все же палатка идеально складеная стояла, Даня на собирал много палочек и сделал кострик.
В то время проснулся Никита еле еле встав он вышел из машины и только когда подходил у Дане понял что он только в боксерах и длинной футболке. Хотя какая разница?

Даня постелил ещё один плед только уже на земле чтобы можно было сидеть.
Д-ну что выспался?
Н-мм да, а ты не спал?
Д-нет)попка болит?
Н-болит пиздец как сильно!
Д-ну ничего буду носить тебя на руках.
Н-хорошо, а вот мы уже четыре дня в школе не были... Что мы училке говорить будем?
Д-что у тебя жопа болела
Н-ага а потом нас выгонят со школы!
Д-ой да мы же не будем говорить что мы трахались! Ты вот упал! А я следил за тобой
Н-круто, как оригинально даже я бы такому не поверил.
Д-хах ладно скажешь родители приезжали.
Н-да, а ты жывешь со мной и тоже был дома
Д-да так и скажем.
Н-жрать хочу
Д-так давай покушаешь?
Н-нет могу
Д-почему?
Н-у меня живот болит!
Д-щя исправим
Даня начал подходить к мальчику.
Держа его за талию он быстро укусил за шею
Н-ай! Сука больно же!
Д-не матерись! Сейчас перестанет.
И действительно через пять минут у Ника перестал болеть живот.

Парни решили что сядут на плед и будут жарить сосиски на костре который Даня соорудил.
Найдя все продукты и шпаги Данька вручил их Нику
Никита сидел и накалывал сосиски.
Сделав так с остальными шпажками они принялись жарить.
Даня дарил Никита ел хоть было оно и горячее но Никита сильно хотел есть.
Покушав и убрав все за собой парни решили что нужно ложиться спать, а точнее Даня так сказал, а Никита отказывался.
Но решил не злить старшего слушался его.
Постилив у пататке все для сна мальчики уснули в обнимлчкууу

Вот продааа.
Сегодня меньше чем обычно, но я устала и еле держусь чтобы дописать это.
Завтра ещё будет глава.
Люблю вас❤️❤️❤️❤️❤️

Я приютил оборотня... (ЗАКОНЧЕН ❤️❤️) Место, где живут истории. Откройте их для себя