Наруто и Сакура остались одни.....
(Тут битва титанов)
- не мешай мне, как ты не поймёшь, великолепный Учиха Саске никогда, повторяю НИКОГДА не полюбит такого идиота как ты!
Злилась девушка.
- ты просто пытаешься пошатнуть мою уверенность!! Саске доверяет только мне,и ты просто злишься из-за этого,я единственный человек , который слышит его прекрасную игру на гитаре!!! Знай, Харуно, Саске будет моим!!! Наруто был твёрдо уверен в своей победе ,или же как минимум показывал этого .Началась очередная ругань... Они были готовы убить друг друга на месте,если бы не Ино ,которая еле как смогла остановить бой ,сказав что-то типо" хватит,Саске-кун сам должен решать кого он любит!".
Она и Сакура удалились ,а у реки остался сидеть один блондин,который сейчас так нуждался в объятиях лучшего друга. Через пару минут Наруто решил пойти домой. Придя в место назначения,он плюхнулся на кровать, и просто ныл от боли в груди. Сердцу хотелось объятий и нежность Саске , а лёгкие хотели наполнить себя ароматом брюнета.
Но тут Наруто вспомнил про своё маленькое лекарство от печали, которое было кстати очень трудно достать.
Блондин встал с кровати и подошёл к шкафу, в самом дальнем углу виднелась аккуратно сложенная белая футболка, хозяином которой был Саске.
Наруто прижал её к груди и снова лёг на кровать, запах начал успокаивать его.через час Наруто успокоился, он решил написать Саске:
" Привет,как дела?"
" Круто,я купил лекарства,а у тебя?"
"Классно, родителей ещё нет поэтому я могу делать всё что захочу!!"
"Круто ,сделай мне одолжение,сходи поешь"
И тут Наруто вспомнил что сегодня весь день не ел.
" Хорошо,Саске-теме"
"Договорились,добе"
Наруто положил телефон и пошел на кухню, он не успел даже коснуться холодильника как в дверь позвонили. Это были его родители, Кушина сказала что приготовит еду ,а сына попросила помочь,Минато пошел в душ.Еда готова. Вся семья сидела за столом и кушала. Родители заметили,что их сын какой-то встревоженный,и решили спросить:
- Наруто, что с тобой? Тебя что-то волнует?расскажи нам.- подала голос Кушина
-Она права, Наруто, расскажи если тебя что-то волнует.-. Сказал Минато.
-Нууу.......я........- задумался Наруто
* Они всё равно рано или поздно узнают, лучше собрать силы в кулак и сказать сейчас* было в мыслях блондина.-Мам,пап....- подал голос Узумаки.
- что тако? Кто обидел?- волновалась за сына Кушина.
- я......я.......я гей(////////)выговорил Наруто.
Родители минуту сидели в молчании, из-за чего Наруто очень сильно боялся смотреть им в глаза.- Наруто, Мальчик моя,лично я не против этого,главное чтобы ты был счастлив ❤️.мягко сказала Кушина,после чего обняла сына.
- я тоже не возражая,мы с твоей мамой принем тебя таким,какой ты есть. Сказал Минато и тоже обнял сына.
Наруто был счастлив ❤️...- нуууу......рассказывай кто этот парень????)))) интересно же)))). Сказала красноволосая. Наруто покраснел(///////).
- Мы его знаем??)- спросил отец
- да(///////).
- Шикамару? Киба? может Саске??))).- вели допрос родители.
-Саске(/////////////////////////)- красный как любимые помидоры Саске сказал Блондин.
-аааав...как это мило!!! Дружите с 5 лет!!!!- радовалась Узумаки Кушина.
-А когда ты понял что не равнодушен по отношению к нему?
- в 12 влюбился(/////)
- ааааввввв.... Саске он великелепный мальчик! Ответственный, умный,талантливый! прекрасно!!!- уже прыгала от счастья Кушина.
-хммм.....вполне не плохо. Пригласи его к нам, думаю это хорошая идея.- говорил отец
- ну...эээ....я могу попробовать,хотя нужно подумать.(//////)- говорил сын -и вообще я спать пойду! Спасибо было очень вкусно!- сказал Наруто
-ты прав ,иди спать.- сказала Кушина
- спокойной ночи.- сказали всё хором,после чего Наруто пошел к себе. Он был счастлив ❤️.
"Саске, привет! Не спишь?"
"Не, что-то хотел?"
" Просто,что делаешь?"
" Мою посуду 😒"
"Ха-ха,повезло🤣"
" А что ты делаешь?"
" Просто лежу ,собираюсь спать"
"Понятно, Спокойной ночи тогда, сладких снов"
"Спасибо и тебе*
Я лежал на кровати и просто смотрел в потолок. Настроение было не понятное, я конечно войну за Саске не выиграл,но при этом мои родители приняли меня.
С этими мыслями я уснул.
______________________________________638 слов ,ееееееееее,я закончил :3
🌸💮🌸💮🌸💮🌸💮🌸💮🌸💮🌸💮🌸💮
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Дружбы В Любофф
FanfictionНаруто и Саске дружат с пяти лет. Наруто в двенадцать влюбился в Саске. Сейчас им по шестнадцать и семнадцать лет,но блондин до сих пор не осмелился признаться в своих чувствах, а из-за нехватки обнимашек от Учихи Узумаки грустит и плачет. Любофф- ш...