-Маам, пааап (/////////)
Наруто зажмуриться и покраснел до ушей. Саске же спокойно смотрел в глаза Минато, он тоже. Казалось ,что Намикадзе и Учиха общаются взглядом. Кушина смотрела на сына.
-я и Саске встречаемся!(//////////)
Воскликнул блондин и сжал руку своему ангелу.
- уже 7месяцев.
-и и и.....я и.... Саске.....(//////)
-я и Нару на протяжении всего дня вместе.в школе, после занятий либо он идёт ко мне и я помогаю его с уроками, либо я к вам. Поэтому я подумал, и решил ,что выгоднее всего будет если Нару переедет ко мне.
В то время как Наруто сидел весь красный, Саске спокойно даже не покраснев усведомил родителей о его плане.
- главная цель сегодняшний посиделки, это рассказать вам о отношениях вашего сына и получить ваше согласие или же отказ на вопрос "может ли Нару переехать ко мне?"
Тишина, Наруто красный,
Отце понравилось граммотное сообщение Саске, улыбнулся и кивнул, затем сказал
- я не возражаю, с тобой Наруто будет в правильных руках, я одобряю вашу идею.
Кушина замешкалась,ей не хотелось отпускать сына в конечно уже родные и ответственные руки, обычная материнская любофф.
-но...но..неужели мой Нару уже настолько взрослый? Я...я...я
-Кушина, ему уже пора вылететь из гнезда, отпусти его.
-хорошо, но Наруто чтоб звонил мне каждый день!
-д-да!
- прекрасно, Саске сейчас не так поздно, вы с Наруто пойти собирать вещи, я подвезу вас.
Мне и Кушине нужно поговорить
-хорошо
Брюнет не отпуская руку блондина повёл его в комнату ,собирать вещи
Закрыв дверь и включив свет обладатель небесных глаз обнял Учиху.
-саске, спасибо.....
-без проблем ,но сейчас нужно собирать вещи.
Они взяли несколько сумок и рюкзаков, и стали скрадывать вещи.
Собрав тридцать процентов всего(это были самые ценные вещи)
Они спустились вниз, родители их там ждали.
Упокував тридцать процентов родители довезли парочку до дома, по пути Наруто заснул на плече Саске.
Саске и Минато разгрузили вещи в комнату Учихи, а в это время Наруто спал в машине(Кушина осталась дома)
Брюнет отнёс блондина в комнату, сам попрощался с Минато, и сходив в душ лёг спать.
_______________332 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Дружбы В Любофф
FanfictionНаруто и Саске дружат с пяти лет. Наруто в двенадцать влюбился в Саске. Сейчас им по шестнадцать и семнадцать лет,но блондин до сих пор не осмелился признаться в своих чувствах, а из-за нехватки обнимашек от Учихи Узумаки грустит и плачет. Любофф- ш...