глава 12

130 13 2
                                    

Прошло 1 месяц, пера всё это время ходила на свидания  и любила друг друга.
Сегодня выходной, а это значит что Наруто может поспать подольше.
На часах 10:00, а блондин спит. Родители на работе. На телефон блондина приходит сообщение от брюнета.
"Привет, я надеюсь ,ты не спишь?"
Пришлось оторваться от подушки, чтобы ответить.
"Нет, не сплю"
"Что-то мне подсказывает,что спишь. Вообщем я хотел пригласить тебя к себе на чай, мне просто делать нечего,ещё есть разговор с тобой"
*Что за разговор? Надеюсь,это не серьезно*
"Хорошо, сейчас соберусь, и приду"
Встав с кровати блондинка собрался ,и решив не завтракать пошел к своему чёрному чуду.
Саске открыл дверь. Они общались, Наруто попытался научиться играть на гитаре. Сейчас они сидят на маленьком диване в гостиной Учихи.
- хей, Нару, у меня есть маленький вопросик для тебя.
- слушаю, Даттебаё
- мы с тобой постоянно вместе, то ты у меня ,то я у тебя.мне кажется ,что будет удобнее если ты переедиж ко мне, как ты на это смотришь?
- Ссаске... Я конечно согласен, но нам тогда нужно будет рассказывать моим родителям о наших отношениях.
- я считая, что нужно было раньше всё рассказать, они всё таки твои родители.
-мне просто какой-то стеснительно что-ли (///////)
Учиха обнял своё солнышко, прижимая к своей груди.
-я уверен,что всё пройдёт хорошо, после твоих родителей, мы расскажем моей маме. Думаю, они нам разрешат.
Наруто успокоился, он обнял Учиху руками и ногами слушая при этом дыхание и сердцебиение юноши.
Настала тишина. Парни просто обнимались, ничего не хотя. Но диалог должен продолжаться.
- решено. Сегодня вечером ты ищешь ко мне, Даттебаё!
Наруто повеселел.
- прекрасно
Опять пяти минутная пауза.
- Хей , Нару. А я люблю тебя.
-хей, Саске. А я тебя тоже люблю.
Они поцеловались.
Потом посмотрели фильм. Наступил вечер.
Наруто и Саске взявшись за руки пошли в дом Узумаки.
Уже стоя на пороге дома  блондин занервничал.
- Саске, а вдруг они нас не примут? Или не разрешат переезжать?
- Нару, успокойся, я уверен, что всё будет хорошо.
Брюнет погладил его по щеке.
Осмотревшись и открыв дверь в дом, пара сразу посмотрела на родителей. Они сделали также
Три минуты взрослые смотрели на то, как рука их сына потея смирился с большей силой в руку его, как они считали друга. И только Саске в этой ситуации бел не напряжён, поэтому и начал диалог.
- Кушина-сама, Минато- сан, мне и Нару нужно рассказать вам одну новость.
Родители улыбнулись, они умилялись только от того ,что Саске назвал их сына "Нару" а ещё и новость узнать нужно будет.
Наруто стоял красный, затем начал говорить.
- Ссаске прошу, присядь на диван, я завару чай, и мы мирно побеседуем.
-как скажешь, значит я скажу?
-ввместе
Саске присел на диван, и без обидно улыбнулся.родители в предвкушении тоже улыбнулись.
- Саске, я надеюсь новость хорошая?
Спросила Кушина чтобы разрядить тишину.
-одна новости ,лично я ей рад. И один вопрос.
-вопрос?
Ожил Минато
-да, мы с Нару надеемся на ваш положительный ответ.
-хм...мы вас с большим удовольствием выслушаем.
Минато и Кушина уже дагадались что за новость их ждёт, но всё равно подавали виду.
Наруто вернулся с чайником и четыримя  чашками.
Сев на диван ,рядом с Саске Узумаки покраснел.
(Диванов 2 и стоят они друг напротив друга, между ними стоял кофейный столик)
-мам, пап....(///////////)
______________________________________527 слов

Из Дружбы В ЛюбоффМесто, где живут истории. Откройте их для себя