Проснулся первый Саске.в 5:40,и сразу как встал зашипел от боли .
*Тццц.....аа..кисти, чёрт*
Ему было больно ,но переборов это он поднялся с кровати и поцеловав Наруто уже открывал дверь в их комнату, но тут Наруто привстал с кровати:
-стой, я тоже встаю.
-Нару, тебе нужно поспать, твоё тело ещё не привыкло к моему режиму.
-а тебе нужно поесть, никаких но, я встаю.
В итоге проснулись оба. После холодного душа Саске стало легче,он окончательно проснулся.
Ну а Наруто в эту минуту готовил завтрак.
Из душа Саске вышел,переоделся, и придя на кухню со спины обнял Наруто, и начал тереться носом в шею возлюбленному.(руки его были спрятаны под толстовку, и ещё на нем были шорты)
-.Саске! Щекотно! прекрати!
Я готовлю.
-ммммм.... нееет....ты теплый, и мягкий...
-(///////////)тч....глупый Саске, бака...... люблю тебя...
-и я тебя люблю, миленький мой Нару
-(////////////)
С нежностями они закончили, и поев, Наруто так и не заметил костяшки Саске.
Они пошли в школу, а точнее в школьную библиотеку. Саске нужно было сдать 2книги и подготовиться к тесту, который сегодня будет. Наруто же просто сидел на диванчике рядом, и ничего не делал. Помещение было пусто, было слышно только как библиотекарь печатает что-то на компьютере. Нет людей,тихо-это идеальные условия для учёбы.
-Нару. Иди ко мне-сказав это Учиха похлопал по своим коленкам.
-угу
Наруто сел на колени к Учихе, и обнял его руками,спрятав нос и чёрные волосы.Тот де одной рукой держал блондина,а второй держал книгу.
-Нару, сюде в любой момент могут зайти мои одноклассники, у них будет много вопросов к нам, как поступим?
-скажем им, пусть знают,что ты занят.
- ревнуешь?))
-нет!глупый Саске! бака!
-ладно ладно, только не кричи.
Через 20 минут пришла Ино.
-доброе утро! Ээээ.... Саске? Это что?
Наруто покраснел как помидор, и ещё сильнее прижался к Учихе.
-о, Ино. Доброе утро. Ты не знала ,вот сейчас мы и скажем.
Девушка подошла к Дивану ,на котором было эта милая картина.
-я и Нару встречаемся. Мы вам не сказали сразу ,решили не светится.уже около 7 месяцев.
-вау!я за вас очень рада, удачи и счастья вам, ребята!
Ино была рада за друзей, но большая часть её восторга было , потому что теперь у неё есть больше шансов быть с Сакурой.
Да, она была влюблена в нее, но так как Сакура любила Саске, у неё практические не было шансов.
-спасибо , тебе тоже удачи с Сакурой,ты ведь влюблена в нее? Я угадал?
-нуууу(/////////)яяя....ты прав...она мне нравится...но не говори ей!
-хорошо, хорошо. Я-могила.
-угу (//////) спасибо.
Наруто уже почти заснул.
-хей,Нару. Доброе утро, вставай, солнышко.
-ммм?...а... Саске ,я не сплю.
Ино села за стол и тоже начала что-то учить.
Начались уроки. Они прошли обычно. Придя на час раньше, Наруто полез в шкаф Саске.
-я надену всего одну футболку. Что может произойти?
Найдя чёрную, домашнюю футболку Саске ,Наруто надел её и сел делать дз. Вернулся Саске. Поцеловал Солнышко. И ушел на работу.
Вернулся к вечеру, поел , и до часа делал уроки и учил термины. А блондин мирно сопел в кровати,в ожидании объятий от брюнета.
509 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Дружбы В Любофф
FanfictionНаруто и Саске дружат с пяти лет. Наруто в двенадцать влюбился в Саске. Сейчас им по шестнадцать и семнадцать лет,но блондин до сих пор не осмелился признаться в своих чувствах, а из-за нехватки обнимашек от Учихи Узумаки грустит и плачет. Любофф- ш...