Ты мне противен

1.3K 73 17
                                    

Воспоминания...Те добрые времена когда всë было хорошо,тоже могут забыться.Дрим сидел на диване, ну как сидел он просто сжался в комочек.
Выглядел конечно он не важно... Круги под глазами,перебинтованная рука она была повреждена в битве с родным братом.И слëзы,звëзды в глазах стали серыми...

Д-Почему?Почему?Почему?-Щëпотом говорил Мечта

Для разъяснения ситуации нам надо отправится примерно на 3 часа назад.
Был день 15:17.Инк Дрим и БлуБерри сидели в АндерСвап и обсуждали что будут делать завтра.Вдруг с улицы по слышались крики,а Хранитель позитивных эмоций почувствовал волну негативных эмоций, он сразу понял что это был Найтмер...
Команда звëздых,пулей выбежали на улицу там как и ожидалось их встретели "Bed gays".

Д-Найтмер!Тебе не победить!Лучше уходи от сю-

Не успев договорить Дрима пронзила резкая боль в руке.Это был топор Хоррора.Хорошо что он промазался... Иначе рука Мечты была бы просто оторвана,но кость просто взяло и разрезало на половину.Из уст Дрима вырвался душо раздераюший крик. На что Кошмар только сильнее улыбнулся.

И-Дрим!

Тут началась битва.Инк подал знак Дриму чтоб тот попытался скрыться, но Найтмер смог уследить за нимним.Мечта спрятался за домом попытался остановить кровь.В это время как его брат приближался стараясь не выдавать себя негативными эмоциями.Он уже подобрался доволен близко, выходя из-за угла уже не здерживая негатив рассмеялся.

Н-Хах,брат ты жалок.

От этих слов у Дрима потекли золотые злëзы.

Д-...Ты меня настолько ненавидешь?

Н-Ты мне противен.

И сново смех.Хранитель просто отчаялся,ему уже некто не поможет....

Д-Прости меня прости....-Щëпотом выдавливая из себя эти слова от боли сказал Мечта.

Тут удар чернилами, это это был Инк?Да это точно он!Найтмер с недовольным видом превратился в лужицу и исчез.

Дрим же сразу потерял сознание от потери крови.

Теперь мы можем вернутся к настоящему.
Мечта не знал что делать... Он был подавлен.Он взял не сильно заточенный ножи и сделал пару небольших надрезах на левой руке(На то что повреждена)было больно.После этого он промыл раны на удивление рука могла двигаться.

Всë хорошое когда-то кончается...(Найт/Дрим) Место, где живут истории. Откройте их для себя