Я добьюсь твоей любви!

916 56 11
                                    

Дрим телепортировался к себе домой.Был уже вечер.Он бухнулся на диван и позвонил Инку.

Д-Привет Инк!-Сказал Мечта сделав всëлую и беззаботную интонацию.

И-Дрим!?Ты как!?Всë нормально!?

Д-Да,я збежал...

И-Что случилось почему ты захотел покончить с собой!?

На этом Дрим сбросил трубку.Не очень ему и хотелось отвечать вопросы.Он взял себя за голову и вздохнул.

Д-Боже как мне хочется чтоб это кончилось....

Мечта взял нож и зделал уже глубокие порезы,их было примерно 6.Промыл и перебинтовал.

Д-Мне нужно расслабится....

Немного подумав,он надел толстовку и шорты Дрим пошëл в магазин.

Тем временем у Найтмера...

Он сидел на кровати,и плакал.

Н-Какой же я придурок!...Зачем я написал это?

Принц прекрасно понимал что это его вина.И решил не отступать от своей любви.Ему было всë равно что он его брат,слишком Найтмер был к нему привязан как и Дрим.Он решил следить за своим братом,помочь ему и признатся.
Но весь этот прекрасный план портил лишь один человек-Кросс.Найт не знал что он в него влюблëн.Но Дрим знает.

Вскоре Мечта вернулся домой.У него в руках был алкогольный напиток.Он открыл его и решил первый раз попробовать это.
Сделав пару глотков,Дриму это понравилось.В итоге он выпил всю бутылку.(Ребята не будте как Дрим пожалуйста🤓)В состоянии опьянения он не мог себя контролировать.
В этот момент Найтмер телепортировался к дому брата так как окна были заколочины он решил что пойдëт на прямик.Выломав дверь он увидел пьяного Дрима.(Если что Дрим был в толстовке и порезов не было видно.)

Н-Какого хрена ты творишь?!

Д-Какого хрена ты вломился в мой дом!?Сначала говоришь что я тебе противен а теперь припëрся сюда!?-Сон встал и подошëл к брату-Знаешь что?Да пошëл ты!

Найтмер растворился в лужу и исчез за дом.Там было маленькое окно через которое не проходил свет, по этому Дрим его не заколачивал.

Д-Идиот.Из-за него замок сломался.

Мечта пытался закрыть дверь,но всë четно.Один раз он слишком сильно хлопнул ею не устаял и чуть не упал.Его подхватил Кросс который пришëл совсем "случайно" В это время.

Д-Кросс?

К-Ага.Ты что пьян?

Д-Совсем немного...Я так рад что ты пришëл....

Дрим обнял Кросса для него это было неожиданно,и он покрылся не сильным румянцем.
Найтмер смотрел на это со слезами за он прекрасно всë видел.
Вскоре Чëрно белый (я не знаю как можно назвать Кроссовка 😅)Отвëл Сна спать и ушëл поцеловав его в лоб.
Принц сидел и всë обдумовал...

Н-Как же так?Чëртов Кросс...Я убью его!Убью!Он будет страдать.Я добьюсь любви Дрима,даже если придëтся добится этого силой....

______________________________

423 слова🤓
Как вы думаете Дрим любит Кросса или нет? 🌚
______________________________

Всë хорошое когда-то кончается...(Найт/Дрим) Место, где живут истории. Откройте их для себя