Дрим проснулся в замке злых парней,снова.Понял он это по обстановке и около окон стоял Найтмер.
Д-Сколько я спал.
Н-Примерно 3 дня.
Д-Почему ты снова притащил меня сюда?
Принц немного помолчал,а потом ответил.
Н-Понимаешь...Я люблю тебя,не как своего брата.
Мечта был в шоке от услышанных слов.
Д-А если это не взаимно?Что ты будешь делать?
Н-Мне будет всë равно.
Неловкое молчание.Вдруг зрачки Дима уменьшились, он увидел пыль.
Д-Ч-что за?Каво о-она?
Найти присел к брату.
Н-Угадай.
Д-Кросс?
Н-Правильно братец!Видишь я делаю это только ради тебя!Не заслужил ли я твоей любви?
Негатив под полз к Дриму.
Д-Мне нужно время...Я не могу так быстро принять решение,мы же братья это не нормально!...
Н-Мне плевать понимаешь?У тебя есть время до вечера.А пока ты будешь здесь.
Найтмер ушëл.Оставив Дрима в одиночестве.Он заметил поднос с едой,Мечта решил не есть желания всë ещë не было.Но чай он решил выпить.Читать что то он уже не стал.Ему было очень жалко Кросса.Умереть не за что...Прокрутив несколько раз слова Найта он решил прогуляться.
Он прекрасно знал что может быть.Но Дрим был слишком любопытным.
Открыв дверь он окуратно еë закрыл чтоб не кто нечего не заподозрил.Он ходил очень осторожно,в открытых дверях никого не было.Была тишина,похоже вся команда ушла...
Уже прошло 2 часа с ухода Найтмера,Дрим бродил по всему замку стараясь не заблудится.Звук открывания двери,хохот разговоры.Мечта вскочил и побежал обратно в комнату.Вскоре зашëл и Найт.Дрим сидел на кровати.Н-Почему не поел?
Д-Просто не хочу...
Н-Ты сколько уже не ел?
Д-Ну неделю так...
Н-Ты совсем?
Найтмер присел к брату взяв поднос.Дрим в свою очередь немного одсел.
Н-Я не кусаюсь.
Негатив взял лошку набрал в неë кашу(незнаю как это описать я не русская)и поднял еë ко рту брата.
Мечта не открывал рот,и немного противным взглядом смотрел на лошку.
Найт посмотрел на Дрима и решил действовать по другому.Он положил кашу в рот,проживал и так сказать передал Дриму еду через рот.(Бля пожалуйста кто нибудь ударьте меня поголове иначе мои пошлые мысли опять всплывут 🗿)Мечта наполнился золотым румянцем.Когда Принц от него отдалился он это заметил.Н-Понравилось?
Д-Н-нет!
Дальше Дрим уже начал есть всë сам.Его братец лишь улыбался.
Н-Прости меня...
Мечта немного подумал...
Д-Я тебя прощаю.И я согласен,но Кросса было убивать не обязательно...
Н-Значит мои чувства взаимны?
Д-Да.
И братья слились в сладком поцелуе.
Команды расспались,все вскоре обустроили личную жизнь.
Через года 2 Дрим и Найтмер нянчили своих детей(Ну все кто проходили анатомию блять знают что у братьев и сестëр дети рождаются больными а потом подыхают, но закроем на это глаза🌚)
Конец.________________________________
*плачь радости в сторонке*
Ааа я это дописал!Блин знаю конец хреновый но мне нравится!!!!🗿🌚
Пишите на какой шипп сделать следующий фф
Всех целую завтра уже примусь за новый фф😘
И да я поняла что промахнулась с названием фф🌚
_______________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всë хорошое когда-то кончается...(Найт/Дрим)
RomanceВсë хорошое когда-то кончается...Дрим в отчаянии он больше не нужен самому дорогому ему человеку...брату...становится пофигистичным.Найтмер сначало плевать,но что сделал Дрим повергло его в шок. (Первый фф не судите строго