Я люблю тебя....

1K 60 24
                                    

Pow Dream

-Боже как же болит голова....Стоп где я? Это рай или ад?
Немного спустив голову я приподнял футболку и заметил что рану в груди кто-то перебинтовал...Может это Инк или БлуБерри?Хотя место незнакомо.Много книг,довольно светло и панорамные окна.А здесь уютно.
Я попытался встать это было довольно тяжело,всë тело ломило.Когда я посмотрел в окно я понял где нахожусь.Красное небо чëрные деревья.Да я в жопе.Это замок плохих парней...Но зачем им нужно было меня спасать?Почему брат не забрал яблоко?...Слишком много вопросов без ответа...
Я обратил внимание на руки и они были перебинтованы.Ха!Я думал что их не кто не заметит.....Я придурок.
Вдруг быстрые шаги.Кто это может быть?Чëрт стекло не разбить...Магия,я слишком вымотался.Надо притварится спящим,может и прокатит.
Глаз я открыл совсем на немного чтоб посмотреть кто идëт,и чтоб он не был заметен.У двери кто-то стоит,я не слышал никаких открываний двери или шагов в другую сторону.
Тут дверь открывается,входит...Найтмер?Он пришёл чтоб меня добить,или что?
Он присаживается рядом со мной.Почему меня окутывает страх?Но от него...Нет негативных эмоций.

Н-Спи спокойно брат,и прости меня.

Сказал Найт гладя меня по голове.Это такое прекрасное чувство!Мне так хорошо рядом с ним...Не ужели я ему нужен?
Я не сдержался и обнял его.Он немного испугался.

Н-Так ты не спишь?

Д-Хе хе...Н-нет?

Я отпустил его и сделал виноватый вид.

Н-Что это было?

Он показал на мою грудную клетку а потом на руку с порезами.

Д-Эээ...Ну я,я просто...Мне(я на математике)

Н-Скажи!

Он взял меня за запястья,от этого я немного покрылся жëлтым румянцем.

Д-Ты сказал что я тебе противен...И я-я я не знал что делать...

Из моих глаз потекли слëзы.

Н-Тише-он при обнял меня-Теперь некто не причинит тебе вреда....

Д-*вхлип*Всмысле?

Н-Ты останешься здесь!

Его слова повергли меня в шок...

Конец pow Dream

Д-Я не хочу оставаться здесь!Как же Инк,Блу?!Ау?!

Н-Раньше ты об этом не думал.Я об этом позабочусь!А ты отдыхай.И не выходи,если не хочешь превратится в пыль

Сказал Найтмер и ушëл.

Дрим сидел так на кровати 1 час рассуждал слова брата.Он решил развеется,почитать книгу.Взяв первую попавшию под нос историю,Мечтатель сел и начал читать.
Прошло примерно 2 часа.Книга была дочитана.Но на этом Дрим не остановился,решил почитать ещë.Фантастика,детективы,романтика и личный дневник?
Это был дневник Найтмера,довольно потрëпанный.Мечта был слишком любопытен.
Он листал страницы,просто рассматривая их и немного читая.Зря он прочитал эту книгу....Дрим наткнулся на страницу где было написано:Как же я ненавижу Дрима!Он со своей звëздной компашкой мешается под ногами, как и в детстве!
На этом Позитив закончил читать эти мысли брата.Всë было и так понятно.
Дрим уже даже не плакал,он просто опусташился.Швырнув дневник куда подальше он лëг.Его звëзды в глазах стали белыми.А позитив...Его не было.
Вы наверное спросите почему он таким стал из-за своего брата?Представте что единственный и самый родной человек вас предал.Вы росли с ним под одной яблоней,готовы были отдать за него душу.Но вскоре вы ему не нужны....
(Блять лп рядом сидит и плачет 🗿)
Так вернëмся к нашей истории.Вскоре в комнату зашëл, угадайте кто конечно это был Найтмер.Он принëс еды своему брату.Положив поднос на стол рядом с кроватью,Негатив подумал что брат спит так как не чувствовал не каких позитивных эмоций.Немного пошевелив брата за плечо,только на пятый раз Дрим повернулся к брату.От вида брата Найтмеру стало не по сибе.

Н-Дрим с тобой всë нормально?

Дрим нечего не ответил.

Н-Дрим чëрт возьми не молчи!

Д-....

Глазами Сон показал на дневник который валялся в углу.

Н-Ты его читал?

Д-Да.И я всë прекрасно понял.Ты меня ненавидишь.

Н-Это не так!Ты нужен мне!

Д-Давай не разыгрывать тут драму.Забери золотое яблоко и покончим с этим....

После этих слов на теле Найтмера.Пробежали мурашки.

Н-Если хочешь можешь уходить от сюда.

Д-Я уйду куда угодно только подальше от тебя!

Раздался звук портала,в нëм исчез Дрим.Принц негатива начал плакал.И в скоре прошептал.

Н-Я люблю тебя...

_______________________________

Хух 682 слова я устала....
Надеюсь вам понравилось)!

________________________________

Всë хорошое когда-то кончается...(Найт/Дрим) Место, где живут истории. Откройте их для себя