Поступок Дрима

1.1K 74 9
                                    

В прошлой части:

Мечта не знал что делать... Он был подавлен.Он взял не сильно заточенный ножи и сделал пару небольших надрезах на левой руке(На то что повреждена)было больно.После этого он промыл раны на удивление рука могла двигаться.

Д-Я устал....Мне нужен отдых-сказал устало Мечтатель.

После чего поднялся на второй этаж и вырубился.Он не видел никакой сон, он просто хотел отдохнуть от всего что его окружает.От своего...от этой мрази, от своих "друзей",от всего...

Утро 12:13

Дрим проснулся.Через окна пробивался яркий свет,но он был этому недоволен.Хранитель встал с кровати и буквально захлопнул шторы пытаясь спастись от солнца.Хоть и Дрим спал довольно долго... Он всë равно был уставший, подавленный.

Pow Dream

Мои глаза этот свет... Боже!Как это бесит.
Я спустился вниз,там было одно окно.Закрыв и это окно,бухнувшись на диван я начал осматривать левую руку.
Всë вроде было нормально,надо просто немного подлечить кость магией...Но порезы.

Д-Брат...

Слëзы невольно потекли из моих глаз.Я виноват что он стал таким...

Д-Боже я не хочу чтоб это продолжалось!

Конец pow Dream

Дрим не заметил как крикнул это на весь дом и похоже за его пределы.Через пару минут в дверь раздались лëгкие стуки.

Д-Кто там ещë припëрся?

Не смотря в шëлку двери он открыл еë.
Открывая дверь в комнату влетел незнакомец.Он был в капюшоне,лица было не видно.

Д-Кто ты!?-Сказал Сон взяв нож с барной стойки кухни.(там гостиная с кухней соединена)

???-*Отдышка*Как твоя рука?

Д-Сначала скажи кто ты!

Незнакомец снял капюшон, это был Кросс.Он начал окуратно подходить к Дриму.

Д-Не подходи!Ты в команде bed gays!

К-Спокойно, я не причиню вреда.Просто хочу помочь...

Сначала Мечта не хотел подпускать к себе Кросса...Но всë же решил ему поверить.
Он взял руку Позитива, распутать от бентов и начал лечить руку магией.
Через несколько минут кость была как новенькая!

Д-Спасибо...

К-Незачто!)

Д-У меня вопрос...Зачем ты мне помогаешь?

К-Просто ты мне понравился.

И Кросс исчез на месте как будто его и не было.

Д-Странный он какой-то....Чëрт!Порезы,а если он их заметил?Твою мать!

Вдруг на раздался звонок на телефоне это звонил БлуБерри.

Д-Ало?

Б-Дрим!Быстрее телепортируйсятелепортируйся в ОтерТеил!

Д-...Хорошо.

Дрим даже не торопился одел свою форму, телепортироваться и спокойно шëл.Все пониковали кроме него.
Добравшись до места,он увидел привычную картину.

Б-Дрим ты наконец пришëл!

Позитиву было так сказать пофигу.Он ждал чтоб его ранили он слился.И то что он заметил, Кросса не было.
Сон подошëл ближе к полю битвы.Он прокричал.

Д-Ну давайте убейте меня скорее!

Все поверглись в шок даже сам Принц остановился.

И-Д-дрим?

Найтмер впервые за несколько лет начал волновался о брате...А на Мечте была улыбка,он был расслаблен.

Н-Дрим что ты говоришь?...

Д-То что слышал.

Улыбка на лице Позитива стала ещë длиннее.

Д-Ты же сам сказал,что я тебе противен!Так давай убей меня!

Киллер уже не выдерживал этот спектакль,замахнулся ножом и уже хотел воткнуть его в Дрима,но Найтмер остановил его.
У мечты упала улыбка, якобы "всë это теряет интерес" И решил сам сделать всю грязную работу.Призвал стрелу и воткнул себе прямо в место где находилось душа.
Никто не смог предугадать это и остановить.
Принц тьмы быстро взял тентаклями брата и исчез с командой плохих парней.
Блу и Инк стояли в шоке.А когда очнулись поняли что опоздали.

Всë хорошое когда-то кончается...(Найт/Дрим) Место, где живут истории. Откройте их для себя