Глава 4. Комната

140 12 0
                                    

Внезапно был услышан непонятный шум, что заставил всех проснуться и собраться в одной комнате.
- чё это !? - говорил Саске и подошёл поближе к Сакуре.
- Наруто, у тебя есть в доме нижний этаж ? - спросила у него Ино и достала свечки которые лежали на столе.

- да, есть. Но мне родители запрещают туда ходить ... - молвил Наруто.
- почему так ? - спросила Хината и взяла его за руку.
- говорят, что там один хлам, может там просто что-то разбилось из старых вещей.
- может посмотрим ? - предложил Сай и снял с себя одеяло.
- ну если вы хотите... - ответил Наруто и пошёл вперёд, а Хината пошла сразу за ним.
Ребята взяли свечки и пошли как вдруг..
- стойте !!! - крикнула Хината
- Хина, ты чего !? - хором спросили все
- я могу посмотреть что там с помощью бьякугана, и после этого можем идти.
- блин точно ! - возразил Саске

- БЬЯКУГАН !!! - Хината начала осматривать нижний этаж.
- ну что там ? - спросил Наруто и положил руки ей на талию.
- там... Много старых вещей, наверное, действительно что-то разбилось.
- ну тогда пойдем ?! - сказала Сакура и потянула Учиху за собой.

Ребята увидели что-то похожее на дверцу и с некой осторожностью зашли в неё.

- ВАУ !! Чувак ты не говорил, что у тебя тут внизу целые хоромы !!! - дал подзатыльник Саске Наруто.
- да я и сам не знал, только осторожно !! - ответил он и пошёл впереди всех.

Комната была большая, пахло старыми вещами. Тем более это помещение было довольно уютное и там было прибрано.
Куча старых вещей лежали в отдельной куче, чтобы не мешали. Древесина немного трещала когда ты становишься на неё ногами, но это лишь предавало ей мистической атмосферы.







Ребята чувствовали себя немного некомфортно в некоторых углах комнаты, они не могли понять почему так.

- Наруто !? Что с тобой !?

Продолжение следует...
Ставьте 🌟
Заранее простите за ошибки ❤️

_Тайная комната_Место, где живут истории. Откройте их для себя