Наруто сделал всё что хотел, положил пиццу, приготовил безалкогольные напитки, после чего достал игру UNO и Дженгу ( это такие деревяшки из которых нужно складывать башенку ) и стал ждать гостей, парень уже сильно хотел увидеть свою девушку Хинату, он так соскучился ведь они не виделись примерно неделю. Наконец-то дверной звонок начал издавать надоедливый шум и парень поспешил открыть дверь. Открыв двери он встретил своих друзей.
- Привет братан !! - радостно сказали Саске и Сакура :
- привет ! Проходите
За ними были Ино и Сай :
После них Шикамару и Темари :
( Ребята стали жить вместе и поэтому Темари переехала к Нара )
После, Неджи и ТенТен :
И конец этой радостной цепочки закрывала Хината.
- милая , я так соскучился !!! - кричал Наруто и крепко обнял девушку, от чего у всех появилась улыбка от такой милоты.
- я тоже скучала... - прошептала Хината и поцеловала его в щёчку. Пара ещё долго стояла в таком положении ( расстояние даёт о себе знать ).
Ребята зашли в дом, кстати пришли они не с пустыми руками а взяли с собой вкусняшки к чаю, чипсы, кола и т.д- а я вижу, ты подготовился и игры и закуски есть - радостно хлопнул по плечу Наруто Шикамару
- А то, я старался - смущённо ответил Наруто приобнимая Хинату.
- Неджи, смотри дженга !!! - закричала ТенТен
- да, наша с тобой любимая игра ) - ответил ей парень
- ну что же, осваивайтесь пока, а я пойду на кухню и нарежу нам фруктов.
- Наруто, я тебе помогу ! - сказала Хината и пошла за ним хвостиком.
Спустя пару минут Хината уже стояла и резала на доске фрукты. Неожиданно подошёл Наруто сзади и обнял её, уткнувшись ей в шею.
- я так скучал... - хриплым голосом молвил он
- я тоже ... - запинаясь ответила она и поцеловала парня, на что, тот начал отвечать заветным поцелуем.
- нас ждут ребята... - с некой грустью произнесла Хината
- ладно, у нас ещё будет время побыть наедине - с ухмылкой произнёс Наруто и на последок чмокнул девушку в щёчку.Продолжение следует...
Ставьте 🌟
Заранее простите за ошибки ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Тайная комната_
FanfictionС детства Кушина рассказывала Наруто легенду перед сном про тайную комнату которая исполняет желания. Его родители поехали заграницу а Наруто решил пригласить в дом друзей чтобы повеселиться. Кто же знал, что могло всё так обернуться.... Хината/Нар...