Глава 1. Отдых

303 20 1
                                    

Был тёплый вечер, люди метушились в поисках подарков и счастья для своей второй половинки. Ребята недавно начали встречаться, поэтому чувство смущённости всё ещё осталось. Родители Наруто уехали заграницу, оставив дом на него, под присмотром. На ночь Кушина рассказывала ему легенду про тайную комнату, туда люди могут зайти только со светлой душой, и тогда комната любое желание воплотит в реальность. Что в семь лет, что в восемнадцать, он до сих пор верит в эту легенду. Парень хотел провести время с друзьями и с его девушкой Хинатой. Оставалось несколько часов, перед тем как друзья переступят порог. Решив, что ему нужно сделать уютную атмосферу, он трепетно украшал дом разными свечами , светодиодными лентами и лампами. В доме Удзумаки был ещё один этаж - нижний, правда Минато запретил туда ходить сыну, говоря, что это просто как подвал и там храниться всё ненужное. Парень часто видел как кто-то его из родителей ходит туда.

"Почему они туда заходят если там один хлам"

В его комнате было полно настольных игр, ему пришлось их достать из шкафа и положить на диван, чтобы когда пришли его друзья они смогли поиграть. Так же, Наруто заказал пиццу, он знает что она не помешает им. Ему осталось только подождать друзей...

Продолжение следует...
Ставьте 🌟
Заранее простите за ошибки ❤️

_Тайная комната_Место, где живут истории. Откройте их для себя