Глава 3. Милости

162 15 0
                                    

Ребята поначалу играли в UNO а потом в дженгу на желание ( у кого упадёт деревяшка то значит, что вторая половинка проигравшего загадывает ему желание) . Самое жестокое и смешное, наверное, загадала Темари для Шикамару чтобы он станцевал стриптиз возле стены. Было безумно неловко, зато смешно, девушка вообще удивилась как на это согласился парень. Ребята компанией поедали пиццу и фруктовую нарезку, даже попытались все вместе сделать на кухне домашнее Мохито и посмотреть, у кого из пар получится лучше. Но в итоге у всех получилось замечательно и было сложно выбрать победителя. Перед сном Наруто предложил всем порассказывать истории от анекдотов до ужасов, на что те дружно согласились. Выключив свет и включив светодиодную ленту Наруто приобнял Хинату и начал первый. Девушка засмущалась, но в итоге сама покрепче прижалась к парню, на что тот приятно улыбнулся. В комнате царила душевная атмосфера а приятный запах свечек добавлял уют всему этому. Пришло достаточно позднее время и все уже хотели спать, благо у семьи Удзумаки огромный дом и место хватило всем. Наруто показал ребятам их комнаты и все тут же начали готовиться ко сну. В доме был словно хаос, кто-то несёт себе в комнату стаканы воды, кто-то занимает места для ванной комнаты а кто-то убирает остатки мусора под музыку. Прошло достаточно времени, чтобы все могли максимально устать и разойтись по своим спальням. Наруто даже и об этом позаботился и чтобы ребятам было комфортно спать он поставил во всех комнатах ароматизированные свечи и милые ночники. Те кстати оценили этот заботливый жест. Все парочки уже легли на свои кровати и приготовились погружаться в царство Морфея.

*В комнате Темари и Нара*
Они сидели на кровати а Темари легла ему на плечо и слушала его методику которую он уже придумал как постоянно выигрывать в настольные игры.
- солнце ты спишь ?
- ...
- ясно, сопишь уже - сказал он и поцеловал Темари в щёчку, положил на кровать, прижал к себе и так они заснули в обнимку.

*В комнате Ино и Сая*
- я так устал ... Ты долго будешь переодеваться ?
*Выходит*
- как тебе мой топ ? - говорила она и умостилась ему между ног обвивая его шею.
- красивый очень, мне нравится - ответил он и втянул её в поцелуй. После этого Сай лег на её живот, так они и заснули.

*В комнате Саске и Сакуры*
Они остались полностью без сил ибо убирали вместе комнату.
- ты уже ложишься ? - спросил Саске
- нет, щас дождусь твоих поцелуев и лягу.
Парень просто улыбнулся и начал оставлять ей метки на шее. Парочка заснула в обнимку.

*В комнате Неджи и ТенТен*
Они долго лежали на кровати и разговаривали о своем, они такие счастливые. Оба смотрели друг на друга влюбленным взглядом, после чего парень поцеловал девушку и она заснула у него на животе.

*В комнате Наруто и Хинаты*
- я так скучал... - говорил он и продолжал целовать её.
- я тоже... - ответила она сквозь поцелуй.
Они долго обнимались, целовались, просто смеялись. Они устали и Наруто прижал крепко Хинату к себе и они заснули.

Всё могло быть хорошо до следующего момента....

Продолжение следует....
Ставьте 🌟
Заранее простите за ошибки ❤️

_Тайная комната_Место, где живут истории. Откройте их для себя