Я не удивился это был Паллет, опять это бесячая рожа.
***
Все сидели у себя в комнатах потому что лил сильный ливень и гремел гром, от скуки Ф.Гот решил посчитать за сколько секунд появится молния.
POV Got
▪︎Г- раз..два...три..четыре, как же скучно, может сходить к Крэю и к Шине? Да не Шина будет мне маникюр делать а Крэй заставит сыграть с ним карты на желания. Но радует одно Паллет на 1 этаже а мои соседи всегда уходят к друзьям до вечера. Класс
И тут ко мне в комнату заходит мисс Ториэль.
▪︎Т- оу, тут никого нет ну ладно, Гот не поможешь мне с одним дельцем?
▪︎Г- да конечно, что нужно делать ?
Я встал кровати и подошёл к ней а она же улыбнулась и сказала:
▪︎Т- ну тут такое дело воспитатель у маленьких заболел, и вот не мог ты посидеть с ними. Пока я не схожу за другим, мне всего нужно дойти до соседнего дома. Сразу предупреждаю эти дети, как демонята )
▪︎Г- эх, хорошо восколько?
▪︎Т- да прям сейчас )
▪︎Г- хорошо, а я один буду ?
▪︎Т- да
После этих слов я вышел из комнаты и шёл за Ториэль.
End POV GotЛотос спускался с лестницы и увидел Паллета, Крэя и Шино.
"Предатели, только подойдите придушу"— прошипел про себя Гот, и вот они уже заворачивают за угол и там полный бардак.
▪︎Г- тваю ж налево?!
▪︎Т- вот про это я и говорила..
Ториэль устало вздохнула и крикнула
▪︎Т- а ну все спать быстро!!
Когда дети услышали этот голос то вздрогнули и легли по кроватям.
▪︎Т- молодцы. И так у меня для вас новости.
1- я ухожу но не надолго, за вами преглядит Гот.
2- завтра из-за дождя вы никуда не идёте, так что время 19:03 ложиться в 19:50 ясно?
Слушайтесь Гота)***
Сукааааа, бляяяяять а им сейчас все мозги вытащю – сказал про себя Гот.
▪︎1 реб.,- хаха, не догонишь
▪︎2 реб.,- бе бе беДети бегали ко комнате и эта только 46 комната, надо ещё зайти во 48 и 50.
Лотос грозно посмотрел на детей и сказал:
▪︎Г- быстро легли и уснули, даю 3 минуты.Дети испугались и легли и через 2 минуты все уже спали. Лотос проверил и облегчённо вздохнул и сказав тихо "сука,наконец-то".
Скелет в красном шарфе вышел из комнаты и направилась в другие, когда он зашёл то он удивился все мирно спали даже в соседней комнате тоже. После этого он поплёлся в комнату.
Когда Лот поднимался на 2 этаж, то услышал крики и маты в комнате. Он не хотел идти из-за усталости но интерес был большой и вот он уже подошёл, открыл дверь и увидел такую картину: Паллет сидел и отмывал с "щеки" маркер и Лот увидел, там было написано "лох". Гот не выдержал и тихо засмеялся, но кажись его услышали.
▪︎П- а это ты Гот, блять нахрен я уснул.
Лотос что бы не выдавать себя смеялся в себе.***
Через час Паллет сумел оттереть маркер, а Гот уже спал у себя в комнате.Продолжение следует....
509 слов.