Все дети гуляли, кто-то разговаривал, другие пытались надрать жопу а кто-то сидел на качеле и читал. Этим кто-то оказался скелет с красным шарфом, он как всегда читал в тишине. Лот услышал девичий крик и он сразу понял кто это...Шино.... Она села рядом и вопросительным взглядом покосилась на Гота. Лот отвернул взгляд в книгу. И через 3 минуты из позвали.
▪︎Т- ну что же все здесь. У меня для вас новость, сегодня вы играете в хищников и жертв. Это значит сегодня ровно в час ночи все средняя группа собирается и начинается игра. Только. Не. Опаздывать. Ясно? А теперь вы свободны у вас ещё 3 часа.
После этих слов она ушла, ну а всем конечно фиолетово на эту херню так что они продолжали беситься. Шарфаносец решил подойти к пруду и он так и сделал. Только....не он решил это сделать. Паллет сел на скамейку и разговаривал с бабой. Карие глаза, короткая стрижка и средний размер груди. Гот снова посмотрел на воду и присел сказав очень тихо "какого хера этот бабник здесь.. придурок"
▪︎Д- ой Палл это твой знакомый сидит) –засмеялась эта девка. От этого Лоту стало больно на душе, хотелось оторвать язык или голову этой девке.
▪︎П- о какие люди, Лотос иди-ка сюда– опять эта самодавольная рожа, но всё же Гот встав и без эмоций пришёл и сказал с холодным взглядом:
▪︎Г- чё те ? Решил свою бабу показать, спасибо уж но не надо. Не хочу смотреть на эту курицу.
▪︎Д- эй! Какая я тебе курица у меня имя е..... –но она увидев глаза Лота полные гнева, сразу заикнулась.
▪︎П- какие мы грубые, во-первых это не моя девушка а просто подруга и всё, а что ты ревнуешь? )–ухмылкой сказав это Роллер.
▪︎Г- как я могу тебе поверить бабник номер 1, и да мне срать на тебя. Если я больше не нужен хотя так и есть. То я пошёл подальше от вас, придурков.– у Паллета пропала улыбка, а Афтер уже ушёл в другую сторону.
***Время 23:57
POV Pallete
Я слушал что нам рассказывают и если честно то игра интересная, суть игры в том что народ делается на 2 команды. Хищники - они должны за 3 часа найти жертву и одеть ошейник. Жертвы- они должны спрятаться за 10 минут в здании, и не должны попадаться хищникам. И так и я.....Продолжение следует....
390 слов.