И вот началась охота

127 15 3
                                    

POV Pallete
   
   И так я....Я ЖЕРТВА, КАК ?! ТЦ...так ладно а хищник.......СУКА......КАК , ПОЧЕМУ..ГОТ?! 
    ▪︎Т- и так пожалуйста возьмите оружие и становитесь в круг хищники с хищниками а жертвы с жертвами. Не волнуйтесь патроны не настоящие а ножи из пластмассы.
Все встали и я краем глаза посмотрел на Гота и увидел какое оружие он взял и так он взял... нож.
Ну да он же сын смерти так что с ножами и косой он хорошо управляет. Я вздохнул....расслабился и начал осматривать здание. Оно небольшого размера, старое, 3 этажное и воняет чем-то... ладно срать..
End POV Pallete

                  1..
                           2....
                                    3....
 
                                            Охота началась!

    Жертвы побежали в здание прятаться. Гот в это время думал о плане который он разработал вчера ночью. Да, он почти всё ночь не спал и из раздумий вывел голос Ториэль которая сказала:- "хищники на волю!"
   Гот впервым делом пошёл в подвал и "убил" 3 жертв, после этого он побежал на 2 этаж и начал тихо осматривать комнаты по очереди. И вот... в одной из комнат он услышал тихий мат и Гот сразу предположил либо это Шино, Рэйвен или этот бабник.
     Он бесшумно подошёл к шкафу и увидел зелёную фуражку на это он просто вздохнул и взял с пола маленькую дащечку и кинул с верху. И как оказалось это просто был манекен.
      ▪︎Тц...так и знал, осталось 3 минуты. Роллер бы ушёл на крышу или на 3 этаж ,так как тут много комнат. А на крыше большой обзор. Хм...
      Лот поднял фуражку и надел на себя на "всякий случай" и повернулся к другой двери которая была в этой комнате. Скелет сжигал своим взглядом эту дверь и всё же он открыл её и увидел его....Б-А-Б-Н-И-К-А. Не растерявшись он ударил ножом Паллета в шею, но нет он успел увернуться и откинуть Лота от себя. Но прозвинел звон об окончании игры. Шарфаносец облегчённо вздохнул и вышел из комнаты забыв о фурашке. В это время Паллет любовался Лотосом, его фуражка на голове, с ножом в руках и  при том тихий....тихий маленький убийца. От этих мыслей Паллет хмыкнул и направился к выходу из здания.
                                         ***
    Прошло уже 3 часа и все дети сидели в комнатах отдыхали. И как раз Гот вспомнил про фуражку, он встав с кровати, вышел из комнаты и направился к комнате Роллера. И вот скелет уже стучит в дверь и ему открывают дверь...
       ▪︎Г- хэллоу, бабник тут ?-на это Рэйвен отвёл голову в сторону Паллета и позвал его.
         ▪︎П- ого, неужели Готи пришёл,..и зачем тебе я?
           ▪︎Г- замолкни бабник, я тебе тут принёс фуражку ..... и всё так что собирай её и я пошёл...
                ▪︎П- хм.....не-а
                ▪︎ Г- аг...всм?! -скелет в шарфе уже пожелел что пришёл сюда.
              ▪︎Г- ну и ладно выброшу её и всё... - Лот хотел уже уйти но его остановили.
              ▪︎П- ладно, ладно я возьму её...– Палитра взял фуражку и закрыл дверь. А Гот просто ушёл к  себе.
   
     Прошло 2 недели с того момента, Гот также не разговаривал с Паллетом...но это было к лучшему для Гота.
  POV Got
Я снова читал. А мне больше делать нечего.
И да кстати сегодня я увидел новую девук с Паллетом, я конечно не удивился но она младше его примерно на 3 года.
Тьфу нафиг я вообще про него говорю.
End POV Got

Продолжение следует..


Пᴩᴇдᴀᴛᴇль Место, где живут истории. Откройте их для себя