Наступает сентябрь.
Афтеры уже приехали из лагеря домой, в "родной" дом. За окном уже желтеют листья, холодает, новый учебный год и становишься старше возможно и умнее.
Гот сидел в комнате около окна, любоваясь погодой. Осталось всего 1 день до 1 сентября, 1 день и встретишь одноклассников. Как же он устал, устал слышать крики одноклассников, устал от всего.
Ну что поделать придется терпеть, ведь учёба главное.
POV GotЛот прикрыл глаза и на мгновение наслаждался воздухом и шумом листвы. Надо будет пораньше лечь спать и поставить будильник на 9:30.
End POV Got.
***
Гот мирно спал, пока не услышал шорох рядом с кроватью. Нехотя но всё же он открыл глаза увидел Рэйвена который стоял и смотрел на него, сказав:"Эй, Лот двигайся". В шоке Гот немного двинулся и Рэй лёг рядом укрывшись одеялом.
В сонном состоянии он повернулся к стене и уснул.
На следующее утро. Гот очнулся в странной позе, сзади Рэй который обнимает со спины. На это он покраснел. Он аккуратно вылез и стал думать:- "какого хера Рэй спит со мной?! У нас ведь нечего небыло???! Бляяяяя?!" Одевшись, шарфаносец начал будить брата матерясь. Через 3 минуты ему всё же удалось разбудить соню, Рэйвен понял почему тот злой рассказал:
Р-Если ты тебя волнует почему я блять спал с тобой, то ответ лёгкий. Мою комнату ремонтируют и родители сказали идти спать к тебе... и у нас нечего не было .
Г -Ясно, тогда почему я узнаю об этом последний? Неужели так сложно мне сказать?!
Р - Да я не ебу, отстань...и кстати сегодня твоя очередь мыть посуду.
Тот лишь цыкнул и ушёл мыть посуду. Через час он пришёл обратно переодеваться в это время Рэйвен сидел в комнате и смотрел на "старшего" брата.
Г - чего?
Р- а тебя не смущает что тут я?
Г -эм вообще-то ты мой брат, а не парень нечё так ? С какого хера мне должно быть стыдно?? И почему ты одеваешься скоро на класный час идти..
Р - допустим я могу тебя изнасиловать и мне к 3
Г - ...
Гот отвернулся и взял со стула футболку, Рэйвен тихо подошёл и позвал.
Р- Эй Лот повернись.
Г- ну че...
Не успел он ответить как его поцеловали. От шока Гот уронил футболку а брат отстранился и вышел из комнаты.Продолжение следует...
Следующая часть в пятницу.
375 слов.