Денис Драгунский

30 3 1
                                    

тест
НИКОГДА ВСЕГДА

Я никогда не мучил животных.

Я никогда не выпивал больше 200 граммов водки (или больше 1 бутылки сухого вина или больше 5 бутылок пива) за один вечер.

Я никогда не выкуривал больше 15 сигарет в сутки.

Я никогда не принимал наркотические или психотропные средства.

Я никогда не испытывал неприязни к своему отцу.

Я никогда не удовлетворял половое влечение необычным способом.

Я никогда не рассматривал свой кал в унитазе.

Я никогда не обращался к врачу с жалобами на сильную головную боль, плохое настроение или постоянную усталость.

Я никогда не считал ступеньки на лестницах.

Я всегда учился на «хорошо».

Я всегда работал добросовестно и прилежно.

Я всегда знал, что существует Бог (или некая Высшая Сила).

Я всегда делал утреннюю зарядку, а потом принимал душ и растирался махровым полотенцем.

Я всегда ходил с ребенком гулять по воскресеньям.

Я всегда целовал жену после полового акта и говорил ей «я тебя люблю».

Я всегда уважал своих родителей, и родителей жены, и вообще старших, и начальство на работе, и руководство страны.

Я всегда подавал нищим старикам или инвалидам.

Я всегда тщательно запирал дверь, даже если выходил буквально на минуту.

Но вот почему, почему, почему поздним вечером 31 декабря, когда я стоял один на автобусной остановке, ехать к теще и тестю на Новый год — жена была уже там, она еще утром уехала помогать готовить, — почему, когда к остановке подъехала машина такси, и высунулась девушка, и спросила, где тут ресторан «Вермильон», вы не скажете, как тут по улице номера идут, дом сто семнадцать — это вперед, или мы уже проскочили? — почему я ее вытащил наружу и убил головой о бордюр тротуара?

Не знаю.

Сказки, рассказы, цитаты, стихиМесто, где живут истории. Откройте их для себя