Пользуясь случаем, хочу поздравить моего любимого Корекиё с днем рождения. А также хочу извинится за то, что главы выходят раз в 100 лет. Я не пишу без вдохновения, ибо получается очень глупое дерьмо. Как только приходит вдохновение - я сразу же сажусь писать главу.
Каэде Акаматсу:
-Аниме? Хм..... Я никогда не смотрела ничего подобного. Покажешь мне что - нибудь?
Потом, вы вместе смотрели "Твоя апрельская ложь"
Шуичи Сайхара:
-В детстве я смотрел "Детектив Конан". Оно было неплохим
-Выпуск серий все ещё продолжается.
-А? - Шуичи попытался подсчитать количество серий в уме
Кайто Момота:
-По правде говоря, раньше я смотрел очень много аниме про космос. Моим фаворитом был "Ковбой Бипоп". Опенинг там просто шикарный.
Маки Харукава:
-Мааки, посмотрим аниме?
-Ты умереть хочешь?
Ты затащила ее посмотреть "Убийца Акаме". Поначалу она смотрела аниме с змкрым лицом, но потом её было не оторвать от просмотра.
Корекиё Шингуджи:
Он изучал эту тему, ведь это часть японской культуры. Но смотрел он лишь старые аниме, про которые ты мало знаешь. Поэтому он посадил тебя смотреть "Мононоке"
(Не от Хаяо Миядзаки)
Кируми Тоджо:
-Аниме...-протянула девушка. - Когда я только становилась горничной, я старалась во всем походить на Себастьяна из аниме "Тёмный Дворецкий". Для меня он был эталоном дворецкого.
Анжи Йонага:
-Я смотрела одно." Божественные отроки" мне очень понравилось, но Атуа сказал, что это невежественно по отношению к божествам.
Миу Ирума:
-Аниме? А! Это как та хентай манга, что я недавно читала! А она мне понравилась. Покажешь ещё подобное?
Кибо:
-Я смотрел одно аниме про идолов.
Кибо попытался изобразить песню из аниме "Love live". Пение было ужасным, но он настолько сильно сиял от счастья. В общем ты пела вместе с ним.
Цумуги Широгане:
Ну, тут все понятно. Два оиаку встретились. Теперь ты косплеишь вместе с ней
Гонта Гокухара:
-Гонта не знает что это, но будет рад, если ты ему это покажешь.
Ты показала этому солнышку "Покемоны". Ему очень понравилось.
Тенко и Химико:
-Ньех? Я люблю его смотреть.
-А я никогда не смотрела. Химико, ты же покажешь мне?
-Ладно - протянула девушка. Тенко так и засветилась от счастья
Ты была очень рада за них.
Рёма:
- Мне это не интересно.
*пиздабол похлеще Кокичи*
Кокичи Ома:
-Аниме расплавляет мозги, Т/И, ты знала? Запиши это в блокнот - глядя на то, как ты записываешь это в блокнот, он продолжил- Я соврал.
-Кокичи, черт! - ты сломала ручку, которой писала. Ну, хотя бы не ручку Кокичи
Рантаро:
Смотрит с тобой аниме. Он хорошо в этом разбирается, ибо одна из его сестёр очень любила это дело
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции danganronpa
Mystery / ThrillerЯ первый раз пробую писать. Прошу указывать на ошибки в тексте и характерах персонажей. Заранее благодарю