Реакции На То, Что Т/И Считает Себя Толстой

1.7K 56 3
                                    

Каеде Акаматсу: Т/И, не смей так думать про себя! У тебя очень хорошая фигура и очаровательные щёчки. И плевать на всех, кто говорит обратное! Что бы я таких слов больше не слышала.
Шуичи Сайхара: Ты правда так думаешь? В любом случае, это неправда. Я могу аргументировать.
Маки Харукава: Сегодня, после вечернего объявления монокумы встречаемся у моей комнаты. Будем тренироваться, что бы ты смогла похудеть.
Кайто Момота: Я так не считаю. Но раз ты так думаешь, то давай тренироваться вместе!
Кируми Тоджо: Правда? Тогда я буду готовить вам диетические блюда.
Корекиё Шингуджи: Любое человеческое естество прекрасно. Ты в том числе. Моя сестра это подтвердила бы.
Миу Ирума: Ну и что?! За то смотри, какте у тебя сиськи большие. Вот похудеешь немного и сможешь сравнится со мной в красоте! Можешь мне верить, ведь я никогда не ошибаюсь.
Гонта Гокухара: Гонта так не считает! Гонта думает, что Т/И очень красивая. Кто тебя так назвал? Гонта должен показать этому человеку, как быть истинным джентльменом.
Химико Юмено:Ньех? Не волнуйся, я исправлю это с помощью моей магии
Тэнко Чабашира: Давай я научу тебя своему Нео айкидо. И позудеешь и научишься отбиваться от дегенеративных мужиков.
Анжи Ёнага: Атуа говорит, что ты красива. Верь Атуа.
Рантаро Амами: Т/И, ты - самое милое существо на всем свете. Я очень люблю твои щёчки. Не беспокойся о тех, кто тебя унижает. Они просто стараются самоутвердиться за счёт тебя. Давай я лучше тебе сделаю маникюр? Какой хочешь?
Рема Хоши: Нет.
С этими словами Рема просто развернулся и ушёл.
Кибо: Э-это неправда! Я понимаю человеческие эмоции, так что могу сочустврвать тебе! Но если ты считаешь себя толстой, то тебе нужно много тренироваться. Хотя твое тело и так... идеально..
Кокичи Ома: Да, ты действительно толстая, но все же получше Миу- рассмеялся парень, но увидев на твоих глазах слезы, добавил-Это была ложь!
Цумуги Широгане: Хмм. Я могу помочь стать тебе лучше! Где то у меня был утягивающий корсет. И косметика. Т/И, я сделаю тебе лицо, как у самого красивого персонажа во вселенной.
Цумуги принялась рассказывать тебе всю историю своего фаворита, попутно ища косплей

Реакции danganronpa Место, где живут истории. Откройте их для себя