Буду писать по одному мальчику, ибо так мне проще. Пишите, кого добавить в следующую часть.
Ясухиро:
Ох, как тебя бесил этот оболтус. Ты думала, что с помощью судов он поумнеет, но он только деградировал. Все время ты кричала на него называла дураком, идиотом, дебилом, но он все равно продолжал лезть к тебе со словами: "Т/И - чи, я предскажу вам судьбу! На что хотите по гадать? На удачу? На деньги? Ну а может быть на любовь?". И каждый раз ты ему отказывала, но каждый раз он приходил снова. До одного момента. Началось расследование 3 убийства, но ты нигде не видела Ясухиро." Где же он, черт, где? Стоп. Я начала волноваться?"- думала ты.
-Мой одноклассник пропал, а возможно и умер, конечно я начну волноваться! - отрицал очевидный факт
Наткнувшись на Хагакурэ в костюме Робо - джастиса, ты не поверила своим глазам. "Он не может быть убийцей! "
-Ясухиро, придурок, что ты делаешь в этом костюме?!
-А? Э.... А.... Я не помню.
И ты ему поверила. Быть не может! Раньше ты бы сразу выставила его убийцей, ну, или хотя-бы поколотила. Да уж. Ну, милая, это любовь. По крайней мере, симпатия. Ты убежала искать остальные улики, даже не дослушав диалог одноклассников до конца. И ты нашла то, что тебе было нужно.
Классный суд. На этот раз ты не переживала, ведь уже знала, кто убийца. О да... Ты тащила на себе весь суд. Даже Бьякуя прифигел, что уж и говорить о Ясухиро. После того, как вы выбрались из зала суда, Ясухиро придержал тебя за руку.
-Эм... Т/И - чи... Почему ты настаивал на моей невиновности, когда все улики были против меня?
-Во - первых, не все улики, балда. А во- вторых ты мог бы и сам догадаться.
-Догадаться? - ты же знала об умственных способностях Ясухиро, так зачем спрашивала?
-Ясухиро Хагакурэ, ты - самый тупой человек из всех, что я встречала! Я тебя люблю! - сказала ты глядя в его глаза.
-А? Ну, я.. - он убежал. Серьёзно?
Ты была подавлена. Запершись в своей комнате, ты плакала 3 дня подряд, с перебивками на еду, которую тебе приносила Аой. "Как он мог так поступить? Он мог бы просто отвепгнуть меня но он убежал"
Стук в дверь. Подумав, что это Аой, с очередной порцией еды, ты бросилась открывать дверь. Сюрприз! Перед тобой стояло лохматое нечто.
-Чего тебе?
-Т/И - чи. Прости.... Ты же из за меня сидишь в комнате столько времени?
-Поразительная сообразительность.
-Прости, я просто испугался... Меня никогда другом - то не называли, а тут такое... Я знаю, что я повёл себя как мудак, но Т/И, ты - самая замечательная девушка, что я встречал и я думаю, что ты достойна лучшего.
-Хагакурэ, ты действительно придурок. - сказала ты, боосившись на шею парня. - Если я сказала что люблю тебя, то я действительно люблю тебя!
И так, со счастливыми улыбками и слезами на глазах, обнявшись, вы простоял минут 20, после чего все свободное время проводили вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции danganronpa
Mistério / SuspenseЯ первый раз пробую писать. Прошу указывать на ошибки в тексте и характерах персонажей. Заранее благодарю