Реакция На То, Что Т/И Абсолютный Литературовед

1K 52 22
                                    

Каэде:
-Литературовед... Хммм... Это интересный талант, Т/И!
*она плохо знает литературу и авторов, но ей интересно узнать побольше*

Шуичи:
-Литературовед? Я читал много детективов... В свое время
*Ему как то все равно*

Химико:
-Ньех? Я читала лишь "Лунастры" и "Часодеи". А! Ещё "Гарри Поттер". - Какой твой любимый факультет?
*после вы провели много времени вместе, обсуждая эти книги*

Рема и Кайто:
Эти двое совсем не читают, но ты помогла развиться их скрытому интересу к книгам

Тенко:
Талант ей нравится, но она злится из за того, что ты увела у неё Химико.

Киибо:
Ты любишь слушать, то как он рассказывает тебе сказки. Взамен, ты рассказываешь ему об авторах и истории этих сказок.

Корекиё:
Ох, ну тут вы нашли общий язык. Когда вы изучили свои исследовательские лабаратории, вы ими "поменялись".

Маки:
Если честно, ей, по началу, тоже было все равно. Но она поначалу подумала, что это не настоящий талант. Но потом убедилась в правдивости твоих слов. Однажды вечером, она попросила у тебя книгу "Маленький принц". И понеслось - поехало. Она каждый день брала что нибудь новенькое из твоей Лабаратории.

Рантаро:
Он посчитал это хорошим талантом, но, к сожалению, ему не удалось узнать тебя получше

Кокичи:
Всё время донимал тебя глупыми вопросами и просил рассказать сказку на ночь. Однажды, ты сдалась. Рассказывать ему сказку было.... Неловко...

Кируми:
Эта дамочка была рада, что внимание Кокичи было переключено на кого то другого. Хотя потом она пожалела об этом и стала  отгонять парня от тебя.

Цумуги:
Ты рассказываешь ей про книги, она рассказывает тебе про мангу и аниме. Вам весело вместе.

Анжи:
Ты прекрасно знаешь о её боге из книг её народа, потому вы вместе проводите время. Анжи рассказывает об острове и об Атуа, а ты офигеваешь

Гонта:
Ты учишь его читать и писать. С ним ты чувствуешь себя мамочкой, но он не донимает тётя вопросами, как в случае с Кокичи. Это солнышко согревает тебя своей улыбкой каждый день.

Миу:
-АХАХАХ. Ну давай, признайся, что ты читаешь. Я же знаю, что в твоём вкусе😏
На самом деле, она увидела "50 оттенков серого" в твоей лабаратории. Хоть ты и постаралась сжечь эту книгу до того, как кто любо увидит её, но тебе не повезло. Теперь она пытается свести тебя с Киё. Жуткий парень - садист и милая девушка - мазохистка. Что может быть лучше?
(Так думает только Миу... И автор)

Реакции danganronpa Место, где живут истории. Откройте их для себя