С самого детства мне досталась роль порядочного человека. Я не мог подвести своего дядю, возложившего на меня такую ответственность, отца, которому не было дела до собственных детей после смерти любимой, и уже мертвой матери. Я был вынужден запереть свои эмоции под маской холодного и безэмоционального человека. Все детство я учился скрывать свои эмоции, что повзрослев, я задумался, могу ли я испытывать эмоции вообще.
С самого детства у меня не было друзей. Только дядя и брат терпели мое присутствие. Я понимал, что никто не захочет общаться со мной, хотя в глубине души я все еще надеялся. Но с годами надежду сменило разочарование в людях. Они были слабы и трусливы. Перешептываясь своими мерзкими ртами, перемывали каждую косточку не угодившего им человека. Я не был удивлен, когда они оскорбляли меня, называли высокомерным ублюдком, смотрящего на всех сверху вниз. Меня никогда не беспокоило, когда за моей спиной говорили ужасные вещи. Первое время было обидно и грустно, а затем привыкаешь. У зависти рот наполнен желчью. Все люди отвратительны, кроме моей семьи. Возможно, я действительно в какой-то степени смотрю на них сверху вниз, ведь завистникам самое место на дне.
Я думал, что исключений не бывает, но когда встретился с наглым мальчишкой, безрассудно нарушающего череду правил, то убедился в этом. Да, он силен, да, его улыбка навсегда заселилась в моем сердце, да, я его ненавижу.
Больше, чем его возмутительные действия, меня впечатлили его теплые серые глазами. Эта серость не была похожа на мои повседневные будни, а на что-то новое, необыкновенное. Мне сразу захотелось построить свой мир, наполненными теплом этих глаз. Но я быстро отогнал непотребные мысли.
Моя жизнь - это бушующее море, где волны утихли еще в детстве. Правила не ограничивают, они лишь дают свободу в определенном количестве. Тем, кто не понимает этого, нет места в облачных глубинах.
Но этот мальчишка - Вэй Усянь слишком много себе позволяет. Находясь в чужой территории, вместо того, чтобы следовать правилам дома, он задает свои. Наглый, безрассудный, надоедливый, упрямый, до безобразия яркий, противный человек, не понимающий намеков.Я возненавидел мальчишку за то, что он вызывает у меня чувства, отличные от тех, что испытывал, когда слушал оскорбления в свой адрес. Это не было презрением, обидой или раздражением. Наверняка ненависть, так? Я от отчаяния даже начал молиться всем божествам не встречать это недоразумение вновь. Но они закрыли глаза на мои молитвы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь
Short StoryМоя первая любовь не успела расцвести, она пожирала меня изнутри и не давала выхода. Я отдал все, что мог, но получил в ответ лишь презрение. Моя первая любовь ушла, не успев начаться.