3. Цзян Чэн

1.5K 101 8
                                    

Сколько себя я помню, ты всегда был рядом. Беспечный, талантливый, беззаботный, яркий и до невозможности любимый. Ты был словно солнце для окружающих людей, не такой испепеляющий как Вени, а теплый и привлекающий. Ты всегда всем нравился, никто не мог устоять перед твоим природным очарованием, так же как и я.
Наверное, я был тем самым первым человеком, кого солнце от постоянного нахождения вблизи начало жечь. Первое время это никак не проявлялось, а затем в груди все начало гореть, когда ты прикасался ко мне, говорил со мной и звал так игриво со смешинками на глазах по-родному «А-Чэн». И жгло до смерти больно, когда ты озарял свой взор на других, смеялся с ними и бесстыдно флиртовал с девами. Это чувство называлось ревностью. Об этом я случайно узнал от разговора с сестрой, когда она упомянула своего жениха и честно сообщила, что ревнует, когда возле него появляются другие. Она сказала, что ревнуют только любимых людей. Именно тогда я понял, что люблю тебя.

Я так привык быть рядом с тобой, что неосознанно начал побояться, что ты можешь оставить меня. И не зря.

«Я всегда буду с тобой! Обещаю!»

На этих обещаниях я и держался. А затем произошло то, что произошло: сожжение пристани лотоса, потеря ядра, гора Луаньцзан, Аннигиляция Солнца, война, остатки веней, смерть сестры и твоя собственная. А сейчас ты сидишь передо мною в алых платьях и ждешь, пока я не завяжу тебе лобную ленту.
Ты выходишь замуж за любимого человека и я помогаю тебе собраться. Меня переполняет боль, отчаяние и бессилие, я бы давно ушел, если бы это не было так важно для тебя, Вэй Ин. Я своими собственными руками отдаю тебя другому м даже не думаю бороться за свою любовь. Ведь ты свой ответ дал мне еще тогда, в прошлой жизни.

«Ты помнишь наш последний разговор перед... твоей смертью?», - ненароком спрашиваю я, нервно перебирая ненавистную ленту. Мне нужен был ответ. Но ты смотришь на меня так удивленно, в твоих глазах читается, мол ты о чем вообще? Мы разве разговаривали?
Я отмахиваюсь: «Неважно»
Неважно для тебя, но не для меня. В тот вечер я лично прилетел на гору Луаньцзан. Брата и сестра Вень уже ушли. А ты на грани срыва. Я молю тебя вернуться домой, к семье, к шидзэ, ко мне... Я тогда вроде обещал, что мы найдем путь, что ты не будешь один, ведь я люблю тебя. Ты холодно рассмеялся на мое признание и ушел, оставив меня одного без ответа и со множеством вопросов.
Неужели мои чувства для тебя столь смешны? Или они настолько неважны, что ты даже не удосужился запомнить? Даже тогда я был тебе не нужен? Или это началось еще раньше? Пожалуйста, ответь, мне нужны ответы.
Именно тогда моя любовь обернулась ненавистью и обидой. Честно говоря, я до сих пор обижен. Почему же ты не помнишь? Это действительно неважно для тебя? Или настолько было неприятно мое признание, что ты решил скорее забыть, чем ответить мне хотя бы отказом?
Вопросы терзают меня до сих пор. Но я лишь горько смеюсь, смотря на твое непонимающее и потерянное выражение лица и наконец завязываю тебе лобную ленту. Я сам отрекся от своих чувств и тут не о чем жалеть. Я рад видеть тебя столь счастливым. Жаль только, что столь яркая и любящая улыбка никогда не будет предназначена мне.

Однажды, еще на обучении в облачных глубинах, когда ты так сильно лез ко второму нефриту, я чувствовал себя покинутым и одиноким. Ты тогда сказал мне:
«Дурак ты, Цзян Чэн. Ты мой любимый шиди и я ни за что и никогда не променяю тебя ни на кого, особенно на эту глыбу льда! Обещаю

Но ты сделал это.

Ты променял меня и снова не сдержал обещание. Попросишь ли ты прощения снова, Вэй Усянь?

Первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя