Я никогда не считал себя хорошим человеком, да и им определенно не был. Хорошие люди не закрывают глаза, когда видят в прелестных глазах названного брата невероятную жажду мести и не молчат, когда видят на кого она направлена. Хорошие люди останавливают, но я никогда им не был. Мне действительно нравилась кампания Яо, но надо принять сторону победителей. Ничего личного, но Цзян Ваньинь не забыл бы, если бы я попытался спасти виновника множества его бед. Уж он мне куда важнее. В глазах главы Цзян я по-прежнему тот же хороший и благородный человек? Ответ - да. Он никогда не был силен в чтении людей, а стоило бы. Ваньинь до сих пор не замечает две пары влюбленных, почти одержимых глаз, направленных на него, смотря с плохо скрываемой тоской на своего шисюня, обжимающего Лань Чжаня.
Иногда мне хотелось просто заставить своего брата отступить, чтобы Вэй Ин наконец заметил Ваньиня и тот мог счастливо улыбаться. И тут же отдергивал себя от столь эгоистичных и противоречивых мыслей. Ему действительно хочется сделать грозного Саньду Шеншоу счастливым, но хотелось сделать это самому. Не хотелось делиться таким сокровищем ни с кем, особенно с отступником. Я желал обладать им полностью и телом, и душой. Я был уверен, что однажды положу в его чудесные руки свою лобную ленту и устрою роскошную свадьбу. Но я не один мечтал о нем. На меня смотрели пронзительные светло-карие глаза и молча требовали уйти, но я не мог. Я слишком сильно люблю этого человека, что бы так отступить.
Приближалась свадьба моего дорогого младшего брата. Он определенно будет счастлив в браке и я рад за него. Здесь нет места чувствам зависти, сожаления или тому подобное.
Вэй Ин, несомненно, хорошая пара для моего брата. Он благороден, упрям, весел и главное - жив. Может, поэтому он и привлекает главу Цзян. Мне не понять этого.
Сам я влюбился в этого человека еще до годового обучения. Мы встретились на собрании. Он был еще ребенком лет 13, но держался просто отлично. Даже я в его возрасте нервничал, а он даже ухом не повел. Наследник клана Цзян краем глаз следил за движениями своего отца и с важным лицом повторял их. Я тогда не удержался от смешка. Он посмотрел на меня с широко распахнутыми глазами, прикусил губу, чтобы успокоиться и снова принял гордый и важный вид. Только красные уши показывали его смущение, а частые похлопывания длинных ресниц - досаду.
Весь совет я просидел, рассматривая ребенка, что даже не заметил окончания. От изучения меня, конечно, прервал дядя. И тогда мы так и не смогли познакомиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь
Short StoryМоя первая любовь не успела расцвести, она пожирала меня изнутри и не давала выхода. Я отдал все, что мог, но получил в ответ лишь презрение. Моя первая любовь ушла, не успев начаться.