Как только Аня увидела что у Артура плохое настроение у неё сразу же пропала улыбка с лица.
Аня: Артур, ты чего такой грустный?
Артур: Ничего!
Аня: Ну Артур, что случилось?
Она подошла и обняла Артура крепко крепко, но он вырвался из объятий.
Аня: Ты чего?
Артур: Иди со своим Антоном обнимайся, а меня не трогай.
Аня: Ты чего приревновал меня к нему?
Артур: Ничего я не приревновал, я же видел как вы на друг друга смотрите.
Аня: Как мы смотрим? Как друг на подругу?
Артур: Все отстань, иди к Антону.
Артур в это время сидел на кровати, Аня подошла сзади и обняла его.Сказав ему на ухо:
Зачем мне Антон когда я тебя люблю?
Артур: Не вижу.
Аня: А как мне доказать?
Артур: Никак, я на тебя обиделся. Я целый день работал, а ты развлекались с Антоном и причём флиртовала, плюс ко всему этому он тебе подарков подарил.
Аня: Ну Артурчик, я же тебя люблю. У нас с Антоном просто дружба, правда. Я тебя люблю больше всей своей жизни и если ты думаешь что я смогу тебе изменить то ты глубоко ошибаешься.
Артур: Ладно, ты прощена, но ты теперь мне должна.
Аня: Что?
Артур: Ты будешь завтра целый день делать то что я хочу😏
Аня: Ладно🙄
Артур перетянул Аню к себе на колени и она села к нему лицом, они начали целоваться. Оставлять поцелуи на шеи и ключицах. Аня наклонилась и сказала ему на ушко и сказала шёпотом: Я тебя люблю и сейчас тебе докажу это.
Она сняла с него футболку и толкнула его на кровать. Начала оставлять ему засосы на его кубиках, груди, ключицах. Потом они переспали, но Аня доминировала над ним. Они так устали что сразу как легли сразу уснули.
(P.S. Напишите в коммы под этой главной, описывать мне пастельные сцены подробно или кратко?)