26 глава. День желаний часть 3♥️🥑

656 26 0
                                    

Они ехали в такси. Аня записала сторис что очень устала и очень хочет кушать, что они сейчас едут в тц с Артуром что то покушать и на шопинг. Выставила тикток где они были в зоопарке. Им было очень весело вместе и они не заметили как приехали в тц.
Аня: Что уже приехали?
Артур: Ага)
Аня: Ну что сначала кушать пойдем?
Артур: Давай. А куда?
Аня: Давай в KFC?
Артур: О, давай.
Они быстро перекусили и пошли покупать сначала вещи. Они примерно за за пол часа купили вещи Артуру и пришла очередь Ани. Они очень долго выбирали вещи, что аж устали. Наконец то они все выбрали и накупили вещей на 50к.
Аня: Ну и цены.
Артур:Ага, у меня дома можно было на 5к одеться и я был самый модный на селе.
Аня: Ну я и не сомневаюсь, модников мой.
Артур: Ну что, а сейчас куда?
Аня: Пошли в косметику.
Артур: Ну я клип.
Аня: Что?
Артур: Говорю это надолго.
Они купили Ане: пудру для лица, кисточки для макияжа, тональный крем, маски тканевые для лица, маски для лица в баночках, тени для глаз, помады для губ, хайлайтер, консилер, гель для душа, шампунь, бальзам для волос, кондиционер, масло для волос и духи. Все это им обошлось на 15к.
Аня: Офигеть сколько мы сегодня денег тратим.
Артур: Да ладно, не каждый же день столько тратим.
Они отправили все покупки на такси, а сами поехали в кино. Уже был вечер. Они выбрали фильм "Не идеальный мужчина". Купили сладкий попкорн , липтон и шоколадки. Фильм им очень понравился и был очень интересным.
Артур: Ань, устала?
Аня: Ага. Ты не обидешься если мы не пойдем гулять, а сразу поедем домой?
Артур: Нет конечно и так сегодня много чего сделали.
Они вызвали такси,приехали домой, мылись, сходили в душ и сразу же легли спать.

Антигрустин♥️🥑Место, где живут истории. Откройте их для себя