*следующий день*
Сегодня у команды важный день, день съёмок. Сегодня нужно всей командой снять видео на ютуб, 5 видео на общий аккаунт в тиктоке и по 5 видео на аккаунты ребят. Сеоодня они поедут в Москва Сити чтобы поснимать там. Поэтому сегодня будет много сторис и много новых фото. Когда ребята снимали видео на ютуб то Артур сел рядом с Аней и разговаривал только с ней(он стеснялся разговаривать с другими ребятами потому что их практически не знал). Даня это заметил и немного начал злиться. Потом все вместе поехали в Москва Сити и нужно было разделиться на 2 машины, в первой машине оказались Настя, Влад, Олег и Маруся, а во второй Даня, Аня и Артур. Артур как только услышал что надо разделиться на 2 машины, чразу подбежал к Ане и сказал что поедет с ней. Тут Даня ещё сильнее разозлился, но не подал виду. Потом все начали фоткаться и Артур попросил Аню его пофоткать, когда начали снимать на общий аккаунт, то Артур был всё время рядом с Аней, а уонда начали снимать на свои аккаунты то Даня разозлился ещё больше и даже обиделся на Аню, потому что Артур снимал только с ней и ладно бы просто снимал, так они снимали милые видосы. Даня намерен серьезно сегодня поговорить с Аней, ведь это не дело.