Аня и Артур уже ехали в такси.
Аня: И так, Артур, куда мы едем?
Артур: Сначала мы едем в парк атракционов, потом в зоопарк, потом где то покушаем, потом поедем в тц купим много шмоток и всякого всякого, а потом поедем в кино и если сильно станем то поедем домой, а если нет то прогуляемся по парку. Как тебе?
Аня: Отлично, но было бы лучше если бы я выспалась. Блин...я забыла...
Артур: Что?
Аня: Забыла сторис выставить и тикток.
Артур: Аня, не пугай так.
Аня быстро записала 2 сторис. В первый была маска где поётся: Солнышко моё вставай, ласковый и такой красивый, может без секса любовь? Я не знаю, все это похоже на рай. А во второй сторис она сказала что они уже в такси с Артуром едут в парк атракционов и что сегодня будет очень весёлый и насыщенный день.
Через час они приехали. Аня захотела пойти на Американские горки, но Артур забыл Анп сказать что боится высоты.
Артур: Ань, я высоты дико боюсь.
Аня: Артур, ну ты чего, я же с тобой буду. Буду тебя за руку держать и если нужно обнимать. Ничего не бойся, я рядом(и она поцеловала его в этот момент в щёчку).
Артур: Ладно, пошли.
Они прокатились на двух разных американских горках, на конях которые катаются по кругу, на вертушке, купили вату и уже ждали такси.
Аня: Ну как? Страшно было? Понравилось?
Артур: Не, страшно не было, ты же рядом была и мне очень понравилось. В следующий раз с ребятами поедем , им обязательно понравится.
Аня: Я тоже так думаю.
Пока они ждали такси Аня кормила Артура ватой, а он её. Через 5 минут пришло такси и они поехали в зоопарк. По пути Аня записала сторис что им очень понравилось в парке атракционов и что сейчас она сморитрует и выложит кусочки где они катались. Она смонитровала и выложила кусочки в инстаграм и в тикток. До зоопарка было ехать быстро, поэтому пока Аня все это делала они уже приехали. По зоопарку они ходили 2 часа, им было очень весело, они фотографировались, снимали сторис и тиктоки. Артур вызвал такси чтобы ехать в следующее место.
Аня: Артур, куда мы сейчас поедем?
Артур: Поедем в ТЦ и там сначала покупаем, а потом пойдем шмотки и всякие безделушки покупать.