Рассказ Про 7 Душь

370 18 2
                                    

Я плохо знаю эту историю (про детей и 7 душь) так что не судите строго ( а ещё я добавила чуточку своего)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы все сидели дома у Санса, а если быть точнее на кухне. Мы болтали на самые разные темы. И тут мы дошли до темы про рассказ о 7 детей и душь.
—хм... Стоп я только сейчас поняла то что я не знаю этот рассказ. —произнесла я.
—всё началось когда монстров заключили барьером, потом Азгор начал собирать души. Ну и вот начали падать дети с душами. 1,2,3 ну и т. д. ... Ну и вот теперь Бетти охотится за душами и убивает монстров, а саму душу она отдаёт розовой фигне по имени Куму. Вот так вот. —рассказал мне историю Санс.
—Но почему она убивает всех и какая тогда душа у самой Бетти? — спросила я, поняв то, что рассказ закончен.
—Не знаю. Это знает только чёрт, ну и сама Бетти. —ответил на мой вопрос Инк.
И тут я услышала сильнуй грохот... Потом ещё... Ещё... И ещё... Звуки становились громче и ближе...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~                                        
     Продолжение следует
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребята. Да да я как и обещала выпустила главу. Следующая глава в конце или на следующей недели. И так же я знаю что это орфагровический кошмар.
Доброго времени суток и пока.
                             Ваша Lizi

я и андертейл Место, где живут истории. Откройте их для себя