И тут сразу в нас полетел снаряд сансов. Тех сансов которых она успела за колдовать. Мы с Сансом отлетели в разные стороны. Я сразу среагировала так как в нас опять полетел снаряд. Я подбежала к Сансу и сделала щит. Я стала более сильной и тут я увидела свет в глазах. Я подумала, то что я умираю, но нет я... Трансформировалась! Я увидел себя в такой форме(если фото не прогрузилось простите)
— Ух ты красиво, а теперь, ХА.....
Все заколдованный сансы в миг разколдовались.
Но тут я полетела вниз. Куму схватил меня за ногу и тащит вниз. Он ударил меня об землю насколько раз, та так что я вся была в ранах и истекала кровью.
—АГХ... —прозвучал мой стон боли
—ХАХАХАХАХАХАХАХА. Думала сможешь победить меня? —спросила меня Бетти котороя уже стояли передо мной.
— Я не то что думаю я знаю, то что победа будет за мной! —Сказала твёрдо я.
—Хм... Правда?
Она повернула меня и я увидела бездыханные тела Сансов.
—О боже... — она отпустила меня вниз.
Я подбежала к сансам и слёзы сами начали появляться и стекать по моим щекам.
—А я думала ты будешь гордо и не за плачешь. —с насмешкой сказала она.
—Ты поплатиться за это —сказала я через слёзы.
—Оооо. Я про кое что забыла... Ага!
Она достала тело Чары. Это было моей последней каплей, я встала и побежала на неё. В моей руке появился нож и рядом летали много разных оружий...
Я это сделала. Я убила её. Наконец-то. Но, а как же ребята... Они умерли. Все умерли. Я не смогла их защитить... Я не смогла защитить Чару, Санса, Эррора, Инка и многих других. Я ужасна.
—нет этого не может быть... —произнесла тихо я —нет. Нет. НЕЕЕЕЕЕЕТ. — Я НЕ ЗАМЕТИЛА КАК СОРВАЛАСЬ НА КРИК...
~продалжение следует~
Что хотела бы сказать. Да Я решила закончить эту книгу сегодня. Следующая глава будет последней. Я напишу и выложу её.
Так что ожидайте. Это произойдёт либо сегодня вечером либо завтра.
Ваша Lizi
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я и андертейл
FantasíaЯ попала в андертейл и со мной начали происходить разные приключения на зад