И тут Бетти сломала крышу своим Куму. Этот было ужасно. Все доски и обломки полетели на нас. Я успела сделать щит. Но не тот то было, Бетти его сразу разрушила. Я успела оттолкнуть ребят, но сама попала под доски и обломки. Я потеряла сознание.
—Ого. Вроде хранитель, а такая слабая. ХА-ХА ХА-ХА. —Тут вся комната залилась её ужасным смехом.
Ко мне подбежал Санс Эррор и Инк.
—Та где же она? —Говорил Санс разбирая доски.
—Вот она! —Кричал Инк с другого конца комнаты.
К нему с разу подбежали ребята.
Они начали разбирать и откидывать доски.
—Мммгм.— Издала я протяжный стон боли.
Санс взял меня на руки и отнёс в свою комнату, кстати эта комнота была единственная которая была не разгромленая.
10 мин спустя
—Аааах... — Когда я проснулась Санс уже обрабатывал раны.
—Потерпи немного, осталось чуть чуть. —я зжала простынь в руках (НИКАКОЙ ПОШЛЯТИНЫ. А НУ ВОН ШИППЕРЫ)
Когда Санс закончил я у него спросила.
—а кде Эррор и Инк?
—Они пошли отслеживать Бет... —тут Санса перебила рация.
—САНС, ОНА БЛИЖЕ, ЧЕМ МЫ ДУМАЛИ НАМ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ, ОНА НАС ЗАМЕТИЛА И НАЧАЛА... —и тут связь оборвалась.
—О нет! Их надо спасать! —твёрдо сказала я.
—Но ты же ранена! —обеспокоенно сказал Санс.
—Это всего-лишь царапины. Не беспокойся ты так.
—Агх. Ладно. Без тебя мы не справимся, пошли.
Мы с Сансом пришли и тут...
~продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я и андертейл
FantastikЯ попала в андертейл и со мной начали происходить разные приключения на зад