Найт ушел весь в слезах.
Pow Найт
Да что за день такой?!То пранк, то тварь...За что мне это...Пойду как я домой.
Конец Pow Найт
Вот он и дома, то есть на базе.
Все были на местах, а Кошмар заперся у себя в комнате.Тем временем у Инки
Я проснулась, а Мери всё ещё спала.Я села ждать когда она проснётся.О!Вот она и проснулась.
И-доброе утречко.
М-а?Что?А, доброе.
И-а расскажи про найта немного??
М-лааадно...Знаешь, Найтмер довольно приятный друг, и только я хорошо его знаю.Все о нём что-то знают, но не его самого...(первое что попалось в голову, не судите строго.).
Мери задумалась.
М-он хороший, честно...но правда скрывает один секрет, то есть его страх...он просил меня не говорить об этом...так вот, по скольку я с ним всегда честна и высказываю ему всё о своей личной жизни, он меня подбадривает.А один раз он меня, так сказать, вытащил из истерики и депрессии, при этом не дал мне совершить самоубийство.А если тебе интересно то можешь посмотреть видео, я на тот момент записывала стрим на свой канал, но удалила, и не знаю зачем сохранила у себя на телефоне.
И-скинь видео!?
М-лаадно.
Мери перекинула видео и пошла по своим делам.
Я тоже.
Конец Pow Инки
Тем временем у Найтмера
О, утро...
Я шел на кухню, по пути меня встретил Даст
Дс-привет Найт, а ты можешь меня отпустить к Блу?Просто она сказала что беременна, и...ну ты понял?
Н-ладно иди, я некого здесь не держу...
Дс-спасибо!
Я продолжил идти, как вдруг вышел Эррор.
Э-о, привет Найт,а ты можешь меня отпустить, просто мне стало скучно зде...
Н-иди...
Предатели.
Н-привет Кросс...
К-привет, Килька сказал что они с Хорором решили уйти из банды, а можешь и меня отпустить??
Н-*грустно кивнул*
К-спасибочки!
Вот и последний ушёл.
Конец Pow Найтмер
После того как Кросс закрыл дверь, я начал плакать.
Н-ну да, ну да, пошёл я на хер...
Начал реветь еще сильнее, от одиночества, это и есть мой страх.Но через дня три я смерился, и подумал:"почему бы и не заняться спортом?".
Но для начала я решил покушать.
Я сходил в мегаз, за продуктами, и приготовил тортик.Покушав я собрался купить беговую дорожку.
Купил и поставил в отдельную комнату.
Конец Pow НайтЗа месяц он довольно изменился.
Он стал спортивным и...
грустным?
Он был очень грустный, и одинокий...*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*
Вот еще одна глава...
Почему не читаюют, я же стараюсь, выкладываю по две в день, а вы... Я опять в дипрессии!
Я обиделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не правильная любовь.
RomanceПРЕДУПРЕЖДАЮ! Мой первый фф так что там будет полно всякой наркомании...потерпите если будете читать...Я не знаю почему именно этот шипп.В некоторых моментах будет🔞.