Крик души.

154 3 0
                                    

За месяц у Найта ничего особенного не происходило. Накаченным немного стал красавцем, и всё.

И вот тут такой день. Найт как обычно занимается спортом, так как лето и жара, Найт без футболки, только в шортах и своём накаченном экто-теле.
(воображение)

Вдруг, к Найту пришел Эпик. И звонит в звонок два раза(заза Хаха...).
Потом утыкается в телефон в ожидании ответа по ту сторону дверей.
Приходит Найт с серой футболкой на плече и открывает дверь.
Эпик заметил как открылась дверь, но не заметил в какой форме Найт.
Э*не орываясь от телефона*-привет браток, я слышал что ты тут остался один и...*поднял голову**носокровь*я.. я...
Н*разозлился*-я один... Я только успокоился, А ТЫ!! ТЫ МНЕ НАПОМНИЛ ЧТО Я ОДИНОК!! ПИЗ^^Й ЛЕСОМ ОТСЮДА!! придурок...
Найт закрыл перед ним дверь, а Эпик расстроился и ушёл, как вдруг Найтмеру звонит в дверь...

Pow Мери
Я решила навестить Найтмера и тп к двери в замок хозяина, звоню...
Конец Pow Мери

Негатив был зол, поэтому он открыл дверь и атаковал не зная кто там стоит. Он попал в живот одним ударом. Мери была на земле и смотрела на него с испугом и непониманием, а Найт осозновая кого он атаковал скрылся в слезах в дом, а Мери, так как могла чувствовать эмоции окружающих начала тоже плакать, но не от боли а от Найта, точнее от его эмоций грусти, боли, одиночества и обиды.
Она могла встать, но к счастью пришел Инк и забрал её, а Мери тем временем отрубилась.
Её вылечили, и она рассказала что было на самом деле.

Тем временем у Кошмара.
После того как осьминог запер дверь он телепортировался в Unserguardian. Он сел на землю и начал плакать... А затем осознания что его никто не утешит никто, не обнимет стал реветь ещё сильнее, потому что он отпугнул от себя последнего, кто мог бы его успокоить и уделить ему малость внимания...
Он встал и подошёл к краю обрыва. Найт стоял в футболке и в шортах смотря в низ бездны. Негатив сел на край обрыва и уставился на звёздное ночное небо, набрал воздух в себя, закрыл глаза и издал громкий но желанный крик души, который здерживал в себе всю свою жизнь. Пока он кричал, у него телки слёзы, слёзы боли...
Но вдруг, к нему кто-то подошёл сзади и обнял.
Найт не думая обернулся и упал вместе с тем кто его обнял на землю. После он понял что это Инк, и сжал его ещё крепче и начал плакать в него, а тот его обнял и начал успокаивать.

Когда Инк успокоил Найта, тот на нём уснул, а Инк следом.
Так они и лежали спали до самого утра, а что было дальше, мы с вами узнаем потом, в другой главе.

*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*

Ну вот и она, новая глава.
Я удивлена что есть кто читает, а ещё звёзды ставит вам то отдельное спасибо, Вы ж мои блинчики хорошие.

Ещё раз спасибо за всё, пока- пока-пока удачи  ♡w♡
481 слов.

Не правильная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя