...

150 5 0
                                    

Pow Найтмер
О, я проснулся.
Так, где я?И... на чём я?
Точнее на ком... Я на Инке?
А, вспомнил... не очень день вчера был...
Н-ты спишь?
И-...
Не отвечает, значит спит.
А может выговариться?
Н-знаешь Инк... на счёт того дня когда ты за мной проследил, ты мне сказал когда я останусь один я буду горевать... и ты был прав, я боюсь одиночества, не хочу оставаться один на всю свою жизнь... в тот же день ты мне сказал что любишь меня... тогда я не мог ответить взаимностью, я был вне настроения, а сейчас может быть... хотя кого я обманываю, я в настроении, и я тебя тоже... но врятли ты ещё любишь меня после того дня... и я не понимаю зачем ты пришёл, а главное как меня нашёл... эх... не важно... Я пойду... -я встал и хотел идти но Инк, он не спал?
И-ты куда? Подожди... Так ты тоже любишь меня? Я всё понимаю Найт, я всё ещё люблю тебя... и не оставлю тебя одного, если ты хочешь конечно.-Инк встал и подошёл ко мне, а я стоял немного в слезах.-ей, не плачь, я с тобой-он взял меня за "щёки" и стал вытирать слёзы с моего лица. Потом он обнял меня, а я ответил ему тем же, и уткнклся носом ему в плечё.
Н- ты точно не оставишь меня одного?
И-точно. -после этих слов он взял меня за "щёки" и поцеловал.

После поцелуя он предложил мне сходить прогуляться на что я согласился.

После прогулки мы пошли ко мне поесть. Мы поели и стали смотреть фильм, ну как мы, я смотрел а Инки заснул, потом и я.

После этого дня Инк не отходил от меня не на метр.
Он любит меня так же как и я его.

Спустя два дня
Утро
Я проснулся как обычно, и как обычно Инка нет, он на очередном задании.
Я взял полотенце и направился в ванную и сделав все процедуры, я вышел в одном полотенцем поясе.
Я переодеться и стал тренероваться, я снял футболку и кинул её куда-то потому что жарко.
Вдруг приходит Инк, я его не ожидал и открыл ему дверь при этом я стоял без футболки.
Конец Pow Найт
Найт открыл дверь Инку, а Инк как увидел Найта, покрылся радужным румянцем , и Кошмар тоже.

Инк еле пришёл в себя и зашёл в дома Найт закрыл дверь и пошёл искать футболку, а Инк переодеваться.
Когда Инк переоделся он посёлки Найту, а тот всё ещё искал футболку
Н-Инк а ты не видел футболку?
И-не, не видел~-игрово сказал Инк.-ты мне и без футболки нравишься~
Н-а мне нравится этот тон~
Инк подошёл к Найту, а тот прижал его к себе. Они поцеловались, их языки сплетаются вместе, но Найт разорвал поцелуй и посадил Инка на стол...

*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*

Ля я не знаю описывать ли мне то, что там будет, если честно, то я за, а как вы, я хз вообще, так что я буду ждать вашего мнения, когда проголосуете, тогда и прода, ок. Пока пешите кто за кто против, пока!

Не правильная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя