Пранк пошёл не по плану...

238 5 0
                                    

Pow Найт
*мысли*Н-Да что ей от меня надо?Меня Эррор не просил её убивать я и не убил.Если она меня еще раз так затащит, я в благорадство играть не буду!
Коней Pow Найт
Тем временем у Инка
Инк лежит и не двигается.
Вдруг она пришла в сознание (А-Как-то.)и закашлела.Через некоторое время она пришла в себя и как-будто ничего не было пошла рисовать.
А теперь заглянем к Найтмеру
Найт со своей бандой решили наведаться к Егорке.
Как он там.

По скольку Найт ненавидит Звёздных, они не стали его к ним отправлять.Ни кто не смеет перечить боссу.

Вот они и у него.
Глюк лежит у себя в комнате и собирается чихнуть.
У него была примерно такая рожа: \(;'□`)/
Он чихнул (Автор-не чихнул, а чиханул!) довольно громко.
Пацаны испугалась немного.
Дс(Даст)-Как ты?Лудше становится?
Э-Всё нормально, мне лучше...
Пацаны напоили его лекарствами, и ушли.
Они направились развлекаться в under!Bird.
Они напали на жителей этой вселенной и издевались над ними пока не пришли Звёздные сансы т.е. Инки, Дрим и Блу.
*мысли*Н-Она выжила.Не удивительно.
И вдруг ему пришла мысль разыграть Инка.
Н-Парни совещание!-крикнул главарь.
Плохиши собрались в кучку.
А та троица стояли и не понимали что происходит.
Н-*шопотом* Пацаны а давайте пранканём Инка?-спросил Найт.
Его друзья переглянулись и кивнули.
К(Кросс)-Но как?
Н-Хорошо.По сколько я в прошлой схватке не прикончил Инка, она наверно надымала себе много чего, и я...
Его перебил Хорор
Х-Я понял о чём ты, так, каков план действий?
Н-Не перебивать!!Вы отводите тех двоих а я...
Дс-Тока без подробностей!!
Н-Ок, действуем!

Всё пошло по плану.Найт остался с Инком наедине.
Pow  Найт
Я прижал руки Инки к стене, и максимально приблизился.Она заметно порадунжнела.В её глазницах были видны мелкие слезинки.
Она милая когда боится... СТОП о чём я думаю?!?!Нет, нет,нет.Ладно, не важно.
Я зжал её руки и поцеловал.
А она. БЛЯЯЯЯЯ ОНА прижалась ко мне!!! Я посинел.ПО-МО-ГИ-ТЕЕЕЕ ААААААА!!!!!Я отарвался от неё, и побежал к банде, только там я понял что меня спилили... Я синий как виноград тп в замок.Боже ЗА ЧТО!!!! Я закрылся в комнате и хотел изчезнуть с лица земли... Но не получится.Что же делать, что же делать?!

____________________________________

Сорян за столь долгое пропадание у меня проблемы, у меня истерика что мой фф никто не читает... Кхе, кхе.
Ну вот вам, лавите главушку, она довольно большая, и я сторалась очень-очень для вас! Нишите коменты ну хоть что нибудь (」゚ロ゚)」.И, как вы думаете, писать второй фанфик?¿
И всем пока-пока спасибочки за внимание и до завтра (♥ω♥*)

Не правильная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя