ll part

301 10 3
                                    

/aristocrat/

~ ты ворвался в мою жизнь,
а я : ,, ну куда по помытому"?!

Джинни стола в ступоре и смотрела на парня. Красивый, элегантный парень оказался идиотом и школьным врагом Блейзом Забини.

Сколько Джинни помнит, то он постоянно оскорблял её, как Малфой Грейнджер. Только Блейз пускал острые шуточки по поводу её семьи, братца Рона, мамы и папы. Джинни всем телом ненавидела Блейза и призирала, как он её.
А она с ним ещё переспать хотела.  Блять.

Блейз ошарашенно смотрел на рыжую, и призрение к Уизли сново начало всплывать из души.
Но надо сказать, что она похорошела. А этот образ стервы ей очень идёт. Будь это не Уизлета, Блейз бы подкатил к ней.

Они стояли и пытались убить злыми взглядами друг друга. Блейз начал первым:

- Вау, какие люди,- он облокотился совсем рядом с Джинни,- и вы, мадам, подошли ко мне?

- Хватит дерзит,- Джинни мгновенно превратилась в рыжую бестию,- я..я... обозналась.

- Мда?- Забини не хотел прекращать разговор, хотелось съязвить, надавить на больное Уизли.

Но этому помешала Грейнджер.

- Блейз? Не ожидала тебя здесь увидеть,- Гермиона приобняла Джинни , дабы успокоить, а то она сейчас начнёт огнём плеваться.

- Гермиона,- добродушно протянул парень, раскинув руки для объятий. Да, они враждовали в школе, но Малфой их сдружил. Он не мог допустить, чтобы лучший друг не ладил с его девушкой.
Гермиона окунулась в объятия Блейза, на последок чмокнув в щёку.

Джинни знала, что Гермиона теперь дружит с Блейзом, но она не была настроена на перемирие. Она его терпеть не могла. Почему?- Рыжая сама не знала.

- Гермиона, нам пора,- Джинни схватила шатенку за локоть и потянула к выходу.

- До встречи, Гермиона,- Блейз лениво махнул невесте своего друга. У них через месяц свадьба,- и Малфою подзатыльник передай.

- Обязательно,- губы шатенки изогнулись в улыбке.

Джинни ускорила шаг. Ей не хотелось здесь оставаться.

***

-Джинни, почему ты так с ним?

Джинни лежала на диване в гостиной Мэнора. Драко был на дежурстве, но должен был скоро прийти. 5 утра. Подруги не ложились ещё, да и на работу не надо было вставать. Воскресенье.
Гермиона подошла к подруге, переступая через валявшиеся туфли и сумку Уизли.

- Держи,- шатенка протянула подруге стакан.

- Это яд?- рыжеволосая взяла стакан, понюхав.

- Не дождёшься. Это растворённое зелье от похмелья. И да, к чему такие печальные выводы по поводу смерти?- Гермиона присела около ног Джинни, скидывая туфли.

- Я устала,- шёпотом произнесла бывшая гриффиндорка, опустошив стакан и ставя его на пол.

- Отчего? - Грейнджер стала разглядывать свой маникюр.

- От жизни....

- Ой, вот нашла о чём думать. Тебе 30? Нет. Тебе 21. Жизнь только начинается, это мне 23...,- Гермиона вздохнула и тут же поняла в чём дело. Не зря она лучшая ведьма столетия,- я поняла,- протянула она,- ты из-за Блейза.

- Что? - Джинни привстала на локте,- Гермиона, ты в своём уме? Я его терпеть не могу.

- Нуу, это ты так говоришь, я видела, как зажёгся огонёк в твоих глазах, когда ты не знала, что это Блейз,- Гермиона встала с дивана и прошлась к окну.

- Ты спятила,- лишь сказала рыжая.

Каминное пламя полыхнуло зелёным отблеском, и в гостиную вошёл Драко. Сразу в глаза бросились раскиданные туфли, сумки, стакан около дивана, Джинни, которая выглядела ,, помято" и не очень вменяемо, и Гермиона, сидящая на подоконнике.

- Воу, а что тут у нас происходит?

- Привет, любимый,- Гермиона ,, проплыла" через гостиную и поцеловала Драко.

Джинни в который раз поняла, как же её подруге повезло. А её никто не обнимал, не смотрел тепло, никто не ждал дома, не считая кота, которого она подобрала, но кот оказался очень наглым и не давался гладить его. Лишь просил еды. Так она и жила. С котом-эгоистом, в однокомнатной квартире, без любви, тепла и заботы.

- Не буду мешать вам,- Джинни подобрала свои вещи и направилась к камину.

- Пока,- хором сказали ,,Малфои" и опять припали друг к другу.

***

/queen/

~ тебе плевать на правила
мои.
но я так это не оставлю-
отомщу

Дверной замок щёлкнул. Джинни устало вошла в квартиру( прим.автора: Джинни через камин в Мэноре аппарировала в свой дом. Внизу, около входа, есть камин, через который она вошла).
Кот протяжно мяукнул, дав напомнить о завтраке.

- Пошёл к чёрту,- прошипела Уизли.

Она повалилась на кровать с протяжным стоном.

Из головы не выходил Блейз. Что-то ёкнуло в её сердце, когда она увидела её.

,, Забудь, забудь, забудь"-  сама себе сказала Джинни, проваливаясь в сон.

POTTERIANA:Burning bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя