lll part

275 16 3
                                    

/don't care about life/

~ а мне плевать на жизнь,
ведь я одиночка

Блейз сидел в гостиной своего родового поместья в компании с огневиски.

После той встречи,  рыжая бестия не выходила из головы.

Если бы это была не Уизли, то он бы приударил за ней. Изящные изгибы тела, рыжие волосы с медовым оттенком, худые ноги, на бёдра которых хочется положить руки и никогда не убирать.

Но это Уизли. И все её прелести меркнут, когда осознаёшь, кто стоит перед Забини.

И так будет всегда.

Блейз взглянул на золотые наручные часы. Было 10 вечера. Что ж, сегодня снова пятница, а значит по планам клуб. Только не прошлый, где он встретил рыжую.

***

/don't care about others/

~ а мне плевать на всех,
ведь они - не ты

Грохочущая музыка распирала клуб изнутри. Вдобавок, в него входили и входили маги и волшебницы. Казалось, ещё чуть-чуть и красивое здание, сверкающее красными и фиолетовыми оттенка, с щепоткой ночи, разорвёт на части.

Джинни зажигала на танцполе. Гермиона не смогла сегодня пойти с ней: её завтра вызывают в Министерство.

К бывшей гриффиндорки подходили какие-то парни, но просто танцевали рядом с ней, а потом исчезали.

Она закрыла глаза. В голове уже правил алкоголь. Но тут кто-то больно схватил её за локоть. Джинни быстро пришла в себя. Это был мужчина сорока лет. И похоже он был пьян.

- Почемы такая милая девушка одна? Давай к нам,- он махнул рукой в сторону стола, за которым сидели ещё  двое, подобных ему.

- Пусти,- зло произнесла Джинни и дёрнула руку. Но ничего не вышло.

- Нет, куколка, ты пойдёшь к нам.-
И мерзкий тип силой потащил, сопротивляющуюся Джинни к их столу.

В один момент рыжей стало сильно обидно. На глаза накатились слёзы и против воли  брызнули из глаз, размазывая тушь.

- Пусти её,- произнёс мужской голос.

Сквозь пелену слёз Джинни увидела силуэт мулата. Сердце ёкнуло.

POTTERIANA:Burning bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя