V part

222 13 2
                                    

/ circulation /

~ и умереть мне суждено,
ведь я больна...
тобой...

Уходящие лучи солнца пытаются согреть остывший чай, стоящий на столе.

Вся комната погрузилась в бардово-оранжевые оттенки.
Рыжие волосы налились мёдом и весело  развивались от ветра, который настеж открыл окно.
Джинни сидела за столом, положив на незаконченную статью руки.

Кот-эгоист, который уже битый час пытается привлечь к себе внимание, наконец-то уходит.
Уизли вздохнула и положила на руки голову.

Месяц. Прошёл месяц с последний прогулки с Забини. Рыжая сама не понимала, почему это должно её волновать, но сердце и мысли говорили обратное.

,,Тряпка"- вот , что повторяла себе Джинни, а потом опять возвращалась к мыслям о мулате.
Работу над грандиозной статьёй она взяла на дом, чтобы поскорее прийти в себя и забыть о Блейзе. Но это наоборот, усугубило ситуацию и теперь Джинни не занималась статьёй, а только думала о нём.

,, Тряпка".

Вконец разозлившись на себя, Уизли резко встала из-за стола.
Чашка с остывшим чаем разбилась. К ней тот час же подлетел кот. Джинни ему не дала имя, потому что, по её мнению, такой эгоист не заслуживает имени. И еды. И вообще жить в её квартире и без разрешения спать на её кровати.

- Иди отсюда,- злобно произнесла Джинни,ногой отодвигая кота под кровать и палочкой собирая чашку.

Ей точно нужно расслабиться.

Забыть про Забини. И понять, что у Гермионы своя жизнь тоже есть.
Ближе к свадьбе, Грейнджер вообще невозможно было поймать. Она металась и трансгрессировала из одного места в другое. Она замечала лишь Малфоя, который тоже замечал только её, да и их разговор был всегда на тему :,, Свадьба". И всё.

***

/circulation/

~ давай, давай, зажигай
музыка и алкоголь уже
поглотили нас,
и мы расстворяемся в этом
сумасшедшем ритме

Солнце почти скрылось за небольшими коттеджами, день отдавал брозды правления ночи.
Джинни провожала солнце молча. С бутылкой огневиски.

Так она расслаблялась.

Или опять возвращалась к старому образу жизни.

POTTERIANA:Burning bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя