/unknown/
~ мы играли в прятки,
а ты взял и нашёл меняВходная дверь резко хлопнула. Сумка, каблуки отшвырнулись подальше.
Джинни Уизли опустилась на пол и спрятала лицо в каленках. Крик разрезал темноту. Душа болит, болит, сердце всё в крови. Мразь. Она ненавидит себя.
Разкачиваясь в такт своим рыданиям, Уизли пошла в душ.
Да, это то, что ей нужно. Смыть его с себя.Грубая мочалка расцарапывала кожу, особенно сильно, когда задевала засосы. Горячая вода окутывала тело,душу, напоминая ласки мамы.
Мама... как же Джинни хотела с ней поговорить, всё рассказать. Но она не поймёт. Гермиона сейчас на Мальдивах, медовый месяц ведь. А остальные не такие уж и близкие.
Остаётся лишь приходить в себя в этом умиратворяющем облаке пара.***
/pain/
~ моё сердце разбито,
душа в пепеле,
а ты снова пришёл с молотом
и керосиномИ опять этот ебучий стук в дверь. Когда ты хочешь побыть один, но кому-то ты ,,сильно нужен", и он хочет вторгнуться в твоё одиночество.
Медленными шагами Джинни подошла к двери, взглянула в глазок.... и шарахнулась назад.
Он..
Забини
- Джинни, открой!- он был зол?
- Уходи,- бесцветным голосом сказала Джинни, сев около двери.
- Нет, пока ты не объяснишь, почему ты ушла? Ведь всё было хорошо?- Блейз правда не понимал, почему она ушла по-английски.
- Не понимаешь?- рыжая хохотнула.- Мы развлеклись и всё. Забудем это и вообще друг друга.
Блейз тоже опустился и облокотился об дверь.
- Почему ты так говоришь?
- Мы разные, Забини, из разных ,,слоёв" общества. На нас будут пялиться даже больше, чем на Гермиону и Драко,- слёзы горечи покатились из глаз, капая на колени,- я запуталась. Я устала. Уходи...
- Нет.- твёрдо и коротко сказал Забини.
Сколько они так сидели, по разные стороны двери? Час? Пять минут? Никто не знал. Время тихо шло, пока Блейз не прервал эту тишину:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
POTTERIANA:Burning blood
FanfictionГермиона выходит замуж, Рон скоро станет отцом, Гарри по уши влюблён. А Джинни Уизли прожигает свою жизнь в клубах, ищя принца. Хотела найти одного, а нашла другого....