1 Часть. Приглашение

1.7K 62 6
                                    

История начинается со 2 сезона Мга, точнее с момента когда Айзава рассказал о спортивном фестивале.

UA класс 1А

Прозвенел звонок. Класс сел на свои места.
- Ученики, как вы знаете наша академия проводит ежегодный спортивный фестиваль который транслируют по всей стране. - сказал Айзава-сенсей.

Студенты начали галдеть о том, что UA сошла с ума и как можно проводить большие мероприятия после нападения злодеев на учеников. Но эту дискуссию прекратил Сотриголова.

- Я знаю, что вы удивлены таким решением, но директор решил что фестиваль будет, но все же охраны будет больше чем обычно, поэтому я советую вам начать тренировки. У вас на них неделя. Вопросы? - посмотрел учитель на класс вопросительным взглядом.

Никто не поднял руку кроме одной девушки которая сидела на заднем ряду около окна. У нее были рыжие до лопаток волосы и красивые карие глаза. Её рост едва превышает 160см. Ее звали Наоми Хината.

- Да, Хината?
- Можно пригласить друзей на фестиваль? - спросила девушка.
- Да конечно есть места для приглашеных людей, они будет расположены на трибунах класса из которого пригласили.(Допустим они были)
- А как пригласить?
- У них должны быть пропуска.
- Ясно, спасибо. - ответила Наоми.

Pov. Наоми

Я решила пригласить на фестиваль своего двоюродного брата и его волейбольную команду. Хоть я их и не знаю, да и они меня тоже, но мне очень хочется познакомиться с друзьями Шое. У них как раз через неделю каникулы(ну пусть будут каникулы). Надо ему написать.


Pov. Шое

Я был на утренней тренировке как мне пришло уведомление на телефон. Я решил посмотреть кто мне пишет и это оказалась моя двоюродная сестренка Наоми.

Переписка.

Наоми: Привет Хината)

Наоми: У нас через неделю спортивный фестиваль в UA, и я бы хотела пригласить тебя и твоих друзей на него)))

Шое: Я приеду, только надо спросить у ребят. Я сейчас отвечу.

Конц переписки.

Сестра Хинаты Шое в геройской академииМесто, где живут истории. Откройте их для себя