На первой неделе Наоми, Тодороки и Мидория должны следить за Карасуно. Они уже стояли у порога школы.
— Ну и куда нам идти? — спросил растерянно Мидория.
— Не знаю, давайте зайдем внутрь для начала. Нам надо к директору. — сказал Шото.Мы не зашли в здание. Да, с Юэй конечно не сравнить, но не плохо. Людей в коридорах было не много, многие ученики выглядывали из классов. Конечно же не каждый день встречешь учеников с необычной внешностью.
— Наоми, Тодороки, Мидория. — послышался знакомый голос, на который студенты UA обернулись.
— Привет Шое. Можешь показать где кабинет директора. — сказала Наоми брату.
— Да конечно. — сказал рыжик и повел ребят по коридору.Юные герои постучали в дверь и зашли в кабинет.
<center>Pov. Наоми.</center>
— Здравствуйте мы из UA. — сказал Тодороки.
— Мы вас ждали. Мы вам выделили кабинет вы можете расположится там, нам сказали, что у вас есть тут дом. — сказал директор.
— Да, я тут раньше жила и дом остался. — сказала Наоми. — Здесь учится мой двоюродный брат Хината Шое.
— Ясно. Я вам покажу где хтот кабинет и вы можете приступать к работе.Нас привели к кабинету. Мы переоделись в костюмы и начали работу. Мой костюм состоял из удобного черного костюма. На него был накинут короткий черный плащ с капюшоном, чтобы прикрывать волосы для не заметности, на ногах были черные кроссовки.
Нам отправили план работы на неделю мы разделили задачи и начали патруль. Пока мы занимались подготовкой закончился первый урок. Я обходила свой участок.
— Хината! — окликнул меня Сугавара.
— Привет, Сагавара. — поприветствовала я его.
— Привет Наоми. Я тебя сначала не узнал. Что ты тут делаешь? — сказал парень с улыбкой на лице.
— Я на задании. Недавно злодеи начали нападать на старшие школы. Первыми стали Аобаджосай и Фукуродани. Нас отправили следить за школами как полупрофессиональных героев. — ответила я.
— Ясно тогда не буду отвлекать. — сказал Суга и ушел на урок.Так мы ходили пока уроки не закончились. После уроков некоторые учениники ходят клубы, за которыми мы должны следить. Я выбрала волейбольный, ведь там брат. Меея должен проводить до клуба учитель Такеда. Я вхожу в зал.
— Привет ребята это Хината Наоми из UA, она будет вас охранять пока вы в клубе. — сказал Такеда.
— Привет Наоми. — крикнул Шое.
— Привет.Я смотрела за тренировкой, также я решила заполнить отчеты на сегодня, чтобы не сидеть заними ночью. Еще я помогала ребятам.
В так прошел мой первый день. Также прошла и остальная неделя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Хинаты Шое в геройской академии
PertualanganЭто фанфик кроссовер по Моей геройской академии и Волейболу присутствует ОЖП В этом мире люди с причудами и без делятся не как в мга на 80/20 ,а на 50/50. У Хинаты есть двоюродная сестра Хината Наоми. Ее мать и отец Шое были близнецами. У Наоми есть...