7 часть. Стажировка.

777 35 3
                                    

В школе нам раздавали листовки с агентствами для стажировке. Мой выбор был лёгким, я пошла в агентство отца.

Вот я стою около агентства героя Тени. Отец объединился со Старателем поэтому с Тодороки тренировались вместе.

В один день мы пошли на вечерний патруль и нам пришло сообщение от Мидории с адресом. Недолго думая я с Шото побежали по этому адресу. Мы прибежали в переулок и увидели Мидорию и Ииду. Они бы парализованы.

— Так так еще дети, нормальных героев не могли послать? Ладно мне же легче. — сказал злодей выходивший из тени. Это был убийца героев Пятно.
— Хината, Шото, не дайте ему себя ранить. — сказал Мидория.

Пятно побежал на нас. Шото уклонил, а я переместилась через тень. Я выпустила теневых войнов, так-как везде было темно мне было очень удобно сражаться и у меня было больше сил.

— У ходите это моя проблема вам не надо вмешиваться. — сказал Иида.
— Заткнись! Я знаю, что случилось с твоим братом, но это не значит, что ты должен мстить. Он скажет тебе за это спасибо. — крикнула я парню — Если хочешь помочь то встань с земли для начала!
— Ребята я кажется могу двигаться. — сказал Изуку вставая с земли.

— Шото, Изуку можете сделать так, чтобы он стоял на месте. — сказала я ребятам.
— Но зачем? — спросил Мидория.
— Мидория просто доверься Нао. Мы тебя поняли. — кивнул Шото.

Они сделали как я сказала и я схватила его с помощью теневого захвата.

— Заберите у него все оружие и свяжите. Герои скоро должны прийти. — сказала я.

Вскоре пришли герои и забрали нас в больницу. У нас всех были раны, все-таки он успел нас ранить.

Утром пришел офицер полиции и отчитал нас за то, что мы вступаем в драку без лицензии. Убийцы героев умер по дороге в больницу. Победу над злодеем присвоили Старателю и Тени.

Так же мне позвонил Шое и начал на меня ругаться, что подвергаю свою жизнь опасности, тоже мне мать нашлась. Вскоре нас выписали и мы вернулись в академию.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Я решила продолжить выпускать новые части. Вы ходить будут каждуй день, но после 10 реже, так-как части не готовы. Перестала выпускать из-за маленькой отдачи, но при этом писать не перестравала, уж слишком сильно привязалась у этой работе. Следущие главы будут никак не связаны ни с геройкой ни с волейболом, это будет мой вымысел и другая история просто в сейтинге этих двух аниме. Если вам это не нравится, то можете это не читать, весь канон закончился на прошлой главе.

Маленькое примечание на счет персонажей. Кенма - отличается от каноничного. У меня он более открытый и не так сильно зависим от игр, здесь он любит героев. Тодороки - он как Кенма более открытый. Это обосновано тем что у него было плечо поддержки в лице Наоми, в отличие каноничного Шото, который справлялся со всем сам. Вроде больше больших изменений в других персонажах нет. Про Наоми будете узнавать из глав.

На этом все, всех люблю ваша Пэлла ❤️❤️❤️

Сестра Хинаты Шое в геройской академииМесто, где живут истории. Откройте их для себя