Pov. Наоми
Проснулась я в 6:30. Фестиваль начинается в 10:00, так что время ещё есть. Я встала и пошла ванную делать водные процедуры. После них я пошла на кухню, там я увидела маму, она что-то готовила, пахнет очень вкусно.
Pov. автор
- Доброе утро Наоми. - приветливо сказала женщина.
- Ага доброе. Отец ушел? - спросила холодным тоном Наоми.
- Да.
- Он не придёт посмотреть?- равнодушно поинтересовалась девушка.
- Нет он не сможет. - ответила на вопрос женщина накладывая завтрак дочери.
- Ну и хорошо. - ответила Наоми уже уплитая за обе щеки еду. - Ммм... Фкусно!
- Шое же приехал посмотреть?- присаживаясь за стол спросила Эмилия(имя матери Наоми).
- Ага, он с друзьями приехал. - проглотив еду говорит Хината младшая.
- Может он погостит после соревнований?
- Я была бы не против, спрошу у него. - ответив сказала девушка ставя тарелку в раковину.Тут в дверь позвонили.
- Я открою! - крикнула Наоми.
Когда дверь открылась девушка увидела на пороге Шото.
- Привет Нао, пойдешь на разминку? - спросил парень проходя в дом.
- Ага, только подожди, я переоденусь. Проходи в гостиную.
- Хорошо.Вскоре девушка переоделась. И они пошли на разминку.
- Ты выспалась? - спросил Тодороки подругу.
- Да. - ответила Хината - Нам надо будет потом зайти за Шое. А потом пойдем на стадион.
- Да конечно, как скажешь.Pov. Шое
Проснулись мы в 6:30. В 8:30 за нами должны прийти Наоми и Тодороки. Фестиваль в 10:00. Наоми хотела познакомить нас со своими одноклассниками. Все сделали свои дела и проверили наличие пропусков. Вскоре пришла сестра и мы отправились на стадион
Pov. автор
Ребята пришли на стадион где проводились соревнования. Наоми решила познакомить брата и его друзей с учениками класса 1А.
- Ребята познакомитесь это мой двоюродный брат Хината Шое и его друзья. - весело сказала Наоми
- Хината Наоми! Что посторонние делают здесь! - начал кричать староста класса Иида Тенья.
- Не беспокойся у них пропуска. - успокоила его девушка.Все ребята начали представляться друг другу. Как все, кроме Цукишимы и Бакуго конечно же.
- Пф... Отбросы... Хината, не знал, что у такой как ты, есть такие друзья и тем более брат. - прошипел Бакуго с призрением смотря на волейболистов.
- Каччан можешь быть по вежливей. - сказал Мидория.
- Завались тупой Деку!
- Бакуго не ори на него! И не обзывай моего брата и его друзей! - стала кричать на него Наоми.
- Ах так!!! Я бросаю тебе вызов и отказы не принимаются! - крикнул парень указав на Хинату младшую
- Я принимаю твой вызов ! Я обыграю тебя Бакуго Кацуки! - ответила девушка с зловещей ухмылкой и огнем в глазах.
- Ого, а в гневе она страшнее Кагиямы. - удивился Сугавара.
- А она точно победит? - спросил Кагеяма.
- Точно. - сказали одновременно Шое и Тодороки.¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
Вот вторая часть. Надеюсь вам понравилось. Целую ваша Пэлла ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Хинаты Шое в геройской академии
AventuraЭто фанфик кроссовер по Моей геройской академии и Волейболу присутствует ОЖП В этом мире люди с причудами и без делятся не как в мга на 80/20 ,а на 50/50. У Хинаты есть двоюродная сестра Хината Наоми. Ее мать и отец Шое были близнецами. У Наоми есть...